Арсенал длительный тест «Ducati 796 Hypermotard»

Недавно Владимир в очередной раз впал в спорт-байковскую горячку, дескать, мотоциклов меньше 180 л.с. для него не существует, и уехал бороздить заторы Москвы на «Эр один Биг Бэнг». Я же, не теряя время даром, забрал ключи с документами от итальянского мотоцикла и решил испытать на практике все тяготы и лишения на «малокубатурном» (попробовал бы сказануть эдакое про 800-кубовый аппарат лет десять назад…) «796-м» с длинными ходами подвесок, «стоячей» посадкой, прямым рулем и узким сиденьем. Поначалу я и сам чуть не расстроился. От любого Ducati ждешь откровения, а тут, вроде, просто езда. И если бы не приятный «голос» мотора, то было б вообще скучно. Первые километры я привыкал к тому, что начальная реакция нерегулируемой вилки на торможение — клевок, а полностью открытый «газ» даже на первой передаче приводит лишь к уверенному разгону, но никак не выстрелу переднего колеса вверх. И сидеть неуютно — нечего тут обхватывать ногами, руль очень близко, а сам ты высоко над асфальтом. Сплошной негатив.
За пару дней я проехал по городу километров 300, поездил в разных условиях и постепенно пришел к пониманию этой модели. Казавшаяся небольшой мощность двигателя на деле проявила себя с лучшей стороны — ее достаточно для езды в мегаполисе. Длинноходные подвески и большой клиренс обернулись плавностью хода на ямах и прочих дорожных неприятностях, да и спрыгнуть с бордюра проще простого. Хотя, конечно, езда и парковка на тротуарах у нас запрещены (это просто к слову). К тормозам претензий не было с самого начала, а докучает лишь КПП, обнаружившая в своих недрах лженейтраль между четвертой и пятой, а также между пятой и шестой передачами. Но это небольшая беда — если орудовать коробкой Hypermotard «по-мужски», то никаких лженейтралей не возникает. Порадовал очень умеренный аппетит двигателя — в плотном городском трафике и открывании ручки «газа» на «полную» при первой возможности Hypermotard расходует что-то около шести литров бензина на 100 км. Пробки преодолеваются играючи, и у скутеров больше нет надо мной преимущества. Важное качество мотоцикла — он дружелюбный и прощает многие ошибки. Уверен, что многим новичкам понравится спокойный характер двигателя и легкость управления. Но, пожалуй, еще более важное качество Hypermotard 796 в Москве — то, что это Ducati, о чем гордо заявлено на бензобаке и заставляет с уважением посматривать на тебя других участников движения. Большинство из них даже не догадывается, что не все Ducati — злые и дорогущие монстры, а цена итальянского мотоцикла вовсе не обязательно стремится к цифре с семью знаками. Хочется верить, что за время ресурсного испытания не произойдет никаких коллизий и неисправностей. А я, так и быть, «помучаюсь» на Hypermotard, получая нарастающее с каждой поездкой удовольствие.

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки