Арсенал длительный тест «Ducati 796 Hypermotard»

За отчетный период прекрасная «итальянка» хлебнула «счастья» по полной программе. И пусть вас не смущает относительно скромный общий пробег — почти половина его прошла под аккомпанемент наивно вспыхивавшей красной лампы индикатора предельных оборотов…

Но сначала пришлось усовершенствовать мотоцикл, о чем я мечтал уже после первой поездки… Но кто бы мог предположить, что «апгрейд» потребуется столь скоро! Отданная в не самые прямые и заботливые руки «итальянка» вернулась ко мне заметно потрепанной: модный встроенный в защиту рукоятки руля «поворотник» бесславно погиб в неравном бою с асфальтом. Собственно, я предполагал, чем закончится даже незначительное падение для этой красоты еще при первом знакомстве с Hypermotard… Руль стал напоминать бумеранг австралийских аборигенов, агрессивный асфальт изрядно «отъел» от лапки тормоза и даже не погнушался «полакомиться» пером вилки. «На секунду оставил во дворе, с подставки упал!» Угу, конечно…
Зато теперь на мотоцикле есть то, чего ему так не хватало — узкий руль! Ведь штатная «палка» была без малого метр — 920 мм! Правда, нет передних «поворотников» (равно как и зеркал), но это вопрос времени: как уже писал, в каталоге Ducati есть опционные «нормальные» зеркала со встроенными указателями поворотов. Узкий руль сделал и без того пронырливый 796-й настоящей городской змеей, способной просачиваться в такие места, куда заказан путь даже скутерам. На управляемость эта внезапная «модификация» почти не повлияла: мотоциклу с таким спокойным двигателем замена руля — что детской коляске наклейка «Turbocharged V12». После 2000 км пробега двигатель по-прежнему радует паровозной (да, избитый штамп, мне очень стыдно!) тягой на средних оборотах и немного огорчает «астмой» на высоких. Просто такова концепция модели 796: кому нужно погорячее — есть Hypermotard 1100 и, в конце концов, Streetfighter… На картодроме Hypermotard 796 отчетливо дал понять, что больше сюда не хочет. Излишне «мягкая» (и не регулируемая!) вилка вкупе с не самым выдающимся клиренсом быстро отправили в «металлообработку» не только «традиционные» в таком случае подножки, но и практически весь выпускной патрубок! Что называется, не «айс» ни разу! Причем обычным лечением по рецепту «Тюнинговые подножки» здесь не отделаешься. Все равно останется беспомощно низко висящий патрубок и «слабая на передок» вилка. Так что лучший вариант решения «трабла». вообще не ездить на картодром! Для этого у Ducati есть другие модели.

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки