Арсенал длительный тест «Ducati Hypermotard 796»

Чаще всего эта разница в ощущениях складывается в пользу Hypermotard. Больше — не всегда лучше, это совершенно точно в условиях движения в столице нашей родины — днем, по крайней мере. Ночью ситуация меняется: под стать своему матово-черному окрасу 796 становится невидимкой, а на свободных ночных проспектах начинает недоставать мощности мотора, и очень хочется в такие моменты сидеть за рулем старшего Hypermotard 1100. Лучше S. Нет, даже EVO. А может быть, и EVO SP. Пока не знаю, каков баланс маркетинга и инжиниринга во всех этих модификациях, но цена разнится значительно. Что поделать — такие модели не могут стоить дешево просто по определению. В случае с 796 выбор ограничен лишь цветовой гаммой, а цена кажется разумной даже на фоне японских конкурентов. Тем приятнее осознавать, что за время достаточно долгой, но далеко не самой легкой эксплуатации стоимость пройденного километра осталась на приемлемом, даже низком уровне. Каких-либо серьезных дефектов не выявлено, а о мелких итальянских «сюрпризах» даже говорить смешно, ведь в наши дни и японские производители порой грешат куда как серьезней. Еще из приятного — живучесть мотоцикла. Не эндуро, конечно, но однократное падение и некоторые мелкие «эпизоды» доказали, что вернуть матово-черный Hypermotard в строй и придать ему товарный вид проще, чем закованный в пластик спортбайк или блестящий лаком чоппер. Одним словом, Hypermotard — настоящий универсальный городской мотоцикл на каждый день, и лично мне жаль расставаться с этим аппаратом. Перефразируя норвежского писателя Эрленда Лу, мы провели вместе довольно много времени. Москва, Hypermotard и я.

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки