Арсенал длительный тест «Ducati Hypermotard 796»

Ducati Hypermotard 796 — абсолютно самостоятельная модель, с собственным двигателем и шасси: с большим Hypermotard 1100 ее роднит только схожий дизайн. Своего рода входной билет в мир Ducati Hypermotard. Да, на Hypermotard 796 кое-где проглядываются таблички «Вот здесь мы сэкономили ? 300, а здесь — все 500!» Например, вилка, лишенная каких-либо регулировок… Но основные особенности «старшей» модели присущи и 796: это и «радиальные» Brembo, и консольное крепление заднего колеса, и. те же зеркала заднего вида на торцах и без того не узкого руля! На ближайшем ТО последние будут отправлены «в отставку», а вместо них появятся традиционные, благо, у дилера они есть в наличии.
А пока у нас с 796 романтический honey moon, то есть медовый месяц или, выражаясь техническим языком, обкатка. Первые впечатления:
Ducati Hypermotard 796 — настоящий убийца… городского трафика. Его узкое тело (да, видимо это все-таки «он», а я здесь пишу про медовый месяц…) способно «ввинчиваться» в такие автомобильные «капканы», где протискиваются разве что скутеры, да и то не все.
Передачи переключаются жестко, но четко, никаких «лженейтралок» и прочих двусмысленностей. Надеюсь, после пары-тройки тысяч километров работа коробки «смягчится». У двигателя «вкусная» середина (4000-6000 об/мин), а первая передача с полностью выкрученной ручкой «газа» и вовсе «нервная». Что касается отдачи на «верхах», то пока, по понятным причинам, ничего определенного сказать не могу. Но, думаю, чудес от 800-кубового V-твина ждать не стоит: вся «идеология» двигателя именно в «половине» тахометра. Что касается управляемости, то по первым впечатлениям она в рамках итальянских традиций — все Ducati «рулятся» либо хорошо, либо прекрасно. Со временем мы обязательно «прокатимся» на динамометрическом стенде. Еще мне предстоит разобраться с приборной панелью, куда «зашито» бесчисленное количество функций и данных, начиная с лэп-таймера и заканчивая исчерпывающей архивной информацией о работе двигателя, предельных оборотах, максимальной скорости и еще массе других цифирь и букв — это так называемый DDA (Ducati Data Analyzer)… А пока характерный, правда, изрядно придушенный штатным выхлопом звук настоящего итальянского «воздушника» оставляет очередного обиженного «горбатого» на «литровом» спортбайке, который пытался втиснуться туда же, где только что спокойно проехал Ducati Hypermotard 796, в полном недоумении — что это было?

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки