Арсенал — длительный тест «KTM 990SMT»

В середине апреля весна совершенно не спешила в столицу. По ночам температура уверенно падала за минусовые отметки, а днем воздух едва прогревался до положительных температур. Соответственно на дорогах было грязно, скользко, сыро, отвратительно и неуютно.

Но… представьте себе полгода не евшего волка, которого «устроили» на работу сторожем на небольшой ферме по разведению овец… Так или иначе, с момента последнего отчета КТМ пробежал еще 10ОО километров — в общем-то, не бог весть какой повод для материла, если бы не два очень существенных «но». Во-первых, очень хотелось понять, каким образом «раздушенный» двигатель поведет себя в реальных условиях, а не на стенде, и, во-вторых, обильные грязевые ванны всегда выявляют даже самые незначительные конструкторские и эргономические огрехи. Что касается двигателя, то первый же относительно сухой участок дороги оправдал мои самые радужные ожидании. «Укропы» от чехов настолько развесили австрийских лошадок, что, несмотря на развитый «клюв», КТМ 990SMT, как и его более экстремальная версия — 990SMR, при некоторых навыках пилота и соответствующих манипуляциях стал выстреливать в воздух на заднее колесо даже с третьей передачи! Гораздо «вкуснее» стал разгон на второй-третьей передачах, в интервале 120-170км/ч, да и цифры 220-230 км/ч спидометр стал демонстрировать чаще и без такого надрыва, как до тюнинга.
Правда, прямо как у длинноногих fashion-models, довольно капризных и истеричных вне подиума, КТМ 990SMT Akrapovic обзавелся «склочным характером». При недостаточно аккуратном обращении с ручкой «газа» даже на второй передаче (про первую, понятно, и речи не идет) вполне можно получить power wheelie, даже если вы его совершенно не планировали. На том же картодроме в Сочи это хоть и делало яркую картинку для фотографа, заметно отражалось на времени круга, естественно, в худшую сторону. Да и для неподготовленного пилота такая особенность тоже вряд ли будет в радость. С другой стороны, если человек целенаправленно будет улучшать характеристики мотоцикла, как это сделали мы, надо полагать, он знает, что делает…
БУХГАЛТЕР И РАДИАТОР
Оказывается, любители экономить на спичках скрываются не только под личинами бухгалтеров, но и в славном маленьком городке Маттигхофене. Иначе как объяснить, что задняя часть переднего крыла настолько коротка, что даже самая смелая мини-юбка покажется монашеским платьем. Результат закономерен: довольно мощная «пескоструйка» из-под переднего колеса уже начала свою черную работу по приведению части радиатора в нерабочее состояние — и это только начало.
Внимательное изучение каталога КТМ на предмет внедрения какого-нибудь модного брызговика с соответствующей надписью привело к неутешительному выводу — австрийцы не предполагали подобный вариант развития событий, очевидно, в старушке Европе слегка почище, чем в России-матушке. Конечно, ничего криминального, но очень уж не хочется «колхозить» самодельный брызговик, однако радиатор куда важнее моих эстетических чувств.

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки