Арсенал — длительный тест «Suzuki RV125 Van Van»

Нам уже приходилось тестировать Suzuki RV125 VanVan. Тогда немощная малышка грушевидной формы не вызвала бурной радости тест-пилота. Возможно, он просто забыл придать ей должный вид, нанести косметику, приласкать. Ведь инженерам компании Suzuki удалось создать fashion-bike: с мотоциклом справится и тщедушный модник, а степень гламурности должна вызывать зависть даже у владельца Vespa (причем как райдера, так и аппарата).

Если у кого-то еще возникают сомнения на этот счет, то в доказательство приведу удивительный факт: сегодня половина скутеристов Парижа пересела на Suzuki RV125 и ездит на них на работу! Это не только три литра бензина на 100 км (в Европе скоро станут считать миллилитрами], но и стиль, что куда важнее для клерка, мечтающего о повышении.
В свете новых обстоятельств мы просто не смогли себе позволить упустить возможность распробовать малышку получше. Теперь мотоциклу придется пройти длительные ресурсные испытания, поселившись в редакции. Так как все умудренные жизнью, возрастом, брюшками, гемор… кхм… это уже не то, в общем, просто старшие коллеги брезгливо отворачивались даже от фотографий и морщились уже при одном только «Van», то нелегкая доля испытателя выпала мне. Любопытно, что каждый при этом потом в сердцах делился: «Вот бы мне его в свое время вместо «Днепра» («Ижа», «Совы», «Урала»… нужное подчеркнуть)». Потому я не унываю. Самое главное, что make up для красавицы, всякие ботоксы и подтяжки мне не придется искать. VanVan весь сезон будет пользоваться маслами и смазочными материалами, предоставляемыми компанией Motul.
Тем временем календарная весна уже давно на дворе. Правда, столбик термометра еще очень неуверенно поднимался выше нуля, потому о выездах на асфальт не могло быть и речи. Но VanVan прямо передо мной, а потому о каком-то там терпении думается в последнюю очередь. Взглянув на малышку и заприметив на ее колесах на 50% «правильную» внедорожную резину, само собой получилось, что первым испытанием для модницы стала заснеженная кроссовая трасса. Точнее, грозила им стать. Уговорить ее ехать по заледеневшим склонам мне так и не удалось. Я отчаялся понукать мотоцикл, тащить и показывать ему, как это здорово-скатиться с горки головой вниз. Настроения капризной малышке это не прибавило. Ничего страшного. Подружиться у нас будет еще масса возможностей, причем гламурный Suzuki RV125 вряд ли в дальнейшем сумеет отвертеться от поездки по небольшой кроссовой трассе. Кроме того, уже рождались хитрые мысли о совместных моционах на картодром, о поездках по ближайшим озерам, о прогулках по лесу, о пикниках и множестве других прекрасных вещей, доступных летом, когда под тобой пусть и маленький, но самый настоящий мотоцикл! В общем, до свидания, метро!

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки