Арсенал длительный тест «Yamaha XJ6 Diversion F (ABS)»

Легкие отношения рано или поздно перерастут в серьезные, появится семья, дети, теща и прочие домашние питомцы. Если нет, то тут два варианта: либо ваше развитие остановилось в пору обучения в 11-м классе школы, когда пределом мечтаний было затащить симпатичную подружку к себе домой, либо… это ваше «Я» старо не по годам, и мудрость его не знает предела. Но чаще первое. Итак, заигрывания с «Диверсией» кончились — началась рутинная семейная жизнь, небольшие скандалы, секс по расписанию «два через три» и банальная «бытовуха».
Почти 4500 км на одометре — считай, 4,5 года в браке. Острые формы и пикантные изгибы пластика немного приелись, «ровный» двигатель слегка наскучил, комфортная подвеска опостылела, а «правильная» управляемость поднадоела. Но японские женщины так просто не сдаются, и есть еще крапленые карты в рукаве кимоно!
Когда кончился период обкатки, я вздохнул с облегчением. Редут «6000 об/мин» покорен, пленных брать не стали: после прохождения этого рокового барьера сонный четырехцилиндровый двигатель встрепенулся, радостно свистнул и полетел вперед, таща за собой не самое легкое тело XJ6, весело визжа и залихватски завывая. Конечно, динамика разгона отнюдь не космическая, но и не тот пенсионерский спринт, который «Диверсия» демонстрировала до этого. Для города вполне достаточно. …Шестая передача, стрелка тахометра медленно, но верно клонится к красной зоне — а на спидометре по-прежнему 190 км/ч… Легким ударом колена в волнующе обтекаемый бензобак я напомнил уважаемой «подруге», что она не единственная и вообще ну ее к черту — вон какие красавицы стоят в мотосалонах! «Диверсия» горестно завыла еще громче, собралась и на последнем издыхании преодолела заветный рубеж «200». Последняя цифра, которую я увидел на спидометре, перед тем как начал торможение, — «208». Думаю, предел этого мотоцикла — 210-215 км/ч. Что же, неплохо для 600-ку-бового городского мотоцикла с двигателем, дефорсированным до неприличия! В гараже я погладил раскаленные бока «Диверсии», потрескивавшей остывавшим глушителем — она справилась!
Миновать публичной казни на картодроме не получилось. Несколько месяцев я ловко увиливал от поездки на трек, куда меня, широко улыбаясь, зазывал главный редактор, обещая конфетки, шоколадки и используя прочие запрещенные приемы. Но вот вопрос был поставлен ребром, вернее, кулаком прямо перед моим носом — пришлось согласиться…

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки