Арсенал длительный тест «Yamaha XJ6 Diversion F (ABS)»

Простой — не значит плохой! Да, FZ6 был намного «продвинутее», чем незамысловатая «Диверсия»: алюминиевая рама, 98-сильный двигатель, выхлопные трубы под «хвостом», мощные тормоза. И что, без алюминиевой рамы в городе никак? Все «навороты» стоят денег и немалых. FZ6 — как автомобиль, оснащенный датчиком дождя и функцией автоматического включения фар. Уж простите, если водитель не в состоянии определить, пошел дождь или нет, стемнело или еще день, ему лучше ездить на общественном транспорте — так безопаснее для него и окружающих. Все продвинутые системы помощи далеко не бесплатны, и затраты на их разработку, тестирование и установку включены в общую стоимость машины. Так же, как цена алюминиевой рамы и форсированного двигателя… А оно вам надо? XJ6 Diversion — исключительно удачная модель. Скажу больше — недавно опробованный FZ8 понравился гораздо меньше, чем XJ6! Легкая, маневренная, надежная, красивая, относительно недорогая, с прекрасным для городского мотоцикла двигателем и продуманной эргономикой «Диверсия» — почти идеальный транспорт для мегаполиса! Один совет: если надумаете стать счастливым обладателем мотоцикла именно этой модели, обязательно выберите версию с АBS! Без этой системы XJ6 останавливается гораздо дольше, а обратная связь между пилотом и тормозными механизмами приблизительно такая, как между погрузившейся подводной лодкой и реактивным самолетом. То есть никакая. В остальном XJ6 — законченный продукт, не требующий доработок или вложений.
За 12 700 км с Diversion не случилось ни одной поломки — разве что к концу ресурсных испытаний заметно менее эффективным стал передний тормоз. Но это, скорее всего, последствие небольшого падения, из-за которого в тормозную магистраль попал воздух из расширительного бачка. Ни аномальная московская жара, ни бесчеловечное обращение с мотоциклом на картодроме, ни ежедневные тренировки wheelie не повлияли на работоспособность и «хорошее настроение» XJ6… Это, пожалуй, первый ресурсный мотоцикл, к которому я так привык, и с которым действительно жалко расставаться. Даже несмотря на его пресный характер и «овощной» нрав.

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (2)
    • Михаил
    • Июнь 9th, 2014 6:19дп

    Сайт мертвый?

    • Михаил
    • Июнь 4th, 2014 5:52дп

    Добрый день!
    Выбираю между xj6 diversion и fz8 c АБС какой бы вы посоветовали? Ну и на МТ-9А посматриваю.
    Раз-два в год на точку полтора т. км. в и город.
    На мт-9а конечно надо ставить ветровичок.

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки