Арсенал длительный тест «Yamaha XJ6 Diversion F (ABS)»

Нет, жаловаться, что мотоцикл не выпрыгивает на заднее колесо на третьей передаче на 180 км/ч в повороте я не буду — адреналиновую потребностьудовлетворяю на тренировках по мотокроссу и на планерках… Мне нужен был послушный городской транспорт со спокойным «нордическим» характером и без спортивных амбиций — и я его получил. Yamaha XJ6 Diversion F — один из лучших вариантов!
«Обкаточная» 1000 км далась нелегко. Воспитание не позволило махнуть рукой, бросить «Да ладно, чего уж там…» и в первый же день проверить максимальную скорость. Раз написано «Во время обкатки не допускать продолжительную работу двигателя на оборотах выше 5800 в минуту» —значит, не допускаю… Но, учитывая, что максимальную мощность двигатель выдает на 10 000 об/мин, почти месяц скромно «полоскать» стрелку тахометра в диапазоне 1300-5800 об/мин было очень непро-
сто! Но я справился, а потому молодец и возьму с полки пыльный пирожок — его время настало. Расписывать технические особенности и характер поведения мотоцикла сейчас не буду— это предмет большого тестового материала. Отмечу лишь те моменты в нашей совместной с «Диверсией» жизни, которые удивили. Diversion — это мотоцикл с электродвигателем. И не верьте улыбчивым работникам салонов Yamaha, которые, не моргнув глазом, будут доказывать вам, что модель XJ6-F комплектуется современным четырехцилиндровым рядным бензиновым мотором внутреннего сгорания! Потому что быть такого не может, и верить я в это отказываюсь. Как может 77-сильный мотор играючи тащить отнюдь не невесомый 222-килограммовый мотоцикл, 70-килограммового пилота и пассажира на шестой (!) передаче при 50 км/ч, мой головной мозг понять не может, отчего перед
глазами уже месяц висит заставка «Error 404»… Думаю, здесь не обошлось без пришельцев. Ресурсный мотоцикл оснащен ABS, и для него это не просто опция, а совершенно необходимая система! Тормоза откровенно слабые и после нескольких резких торможений с большой скорости перегреваются, отчего и без того невыразительная обратная связь дает гудок отбоя. Ситуацию спасают лишь неплохие покрышки Dunlop Battlax Sport и та самая ABS, которая позволяет включить программу «жми рычаги тормоза до упора». Меньше, чем за месяц я накатал по городу 1600 км и успел пройти ТО1, которое, как всегда, заключалось в смене моторного масла и фильтра, очистке тормозов и мелкой регулировке вроде подтяжки тросика «газа». Вот тут «шоколадно-конфетный» период и кончился… Но об этом в следующем номере.

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки