Арсенал под прицелом «Yamaha XJ6 Diversion F (ABS)»

XJ6 Diversion F — прекрасный мотоцикл для начинающего любителя «пластика»: сама «святость» в облике «лукавого». По-моему, абсолютно не стоит внимания тот факт, что агрессия «рубленых» форм обтекателя не соответствует характеру аппарата на дороге. Перед домом при «безумной» скорости, равной 0 км/ч, только эффектность имеет значение, тогда как в городской толчее большинство граждан увидит лишь «хвост» мотоцикла, и то уже удаляющийся. К слову, выразительная внешность нынче дорогого стоит, а завистливые комментарии «посвященных» — бесценны. С момента нашего знакомства XJ6 Diversion F убаюкивал предсказуемостью и отзывчивостью, хотя мое воспаленное сознание постоянно генерировало мысли о неконтролируемых выбросах мощности, подлых поворотах и периодической «пропаже» колес, причем обоих. Но ничего не происходило, и я получал истинное удовольствие от мягкости «характера» мотоцикла, его «библейского» всепрощения и тяги двигателя практически при любых сочетаниях компонентов «обороты/скорость/передача». Конечно, испытывать ангельское терпение XJ6 тоже не хотелось — аппарат мог бы и обидеться… Но и тогда, я уверен, это был бы не «удар в спину», а, скорее, заслуженный «по почкам». Пресловутый ларчик нашего взаимопонимания открылся, как водится, очень просто. Ключом послужил толстый, погрызенный в творческих муках фолиант Мюллера — англо-русский словарь. «Отклонение», «отвлечение внимания», «развлечение» — так, оказывается, переводится название мотоцикла! И никаких «диверсий» — что и требовалось доказать.
Мужчины почему-то отзываются о «Диверсии» как о скучном аппарате. Скучный? Может, они просто не умеют обращаться с «женщинами»? Yamaha XJ6 Diversion — явная самка: в глаза бросается отсутствие мужского достоинства, трубы глушителя. Но передо мной была не «девушка», а скорее эдакая «баба-ягодка», «тетя Диверсия» (учитывая возраст и количество реинкарнаций). Села за руль и словно оказалась в заботливых материнских руках: комфортно, уютно, тепло (это просто двигатель еще не остыл). «Диверсия» — идеальный мотоцикл для беременных женщин: никаких неожиданностей, никакого стресса, никаких физических нагрузок. Решено: декрет проводим на XJ6!.. «Задушенная» сама, она «душила» все хулиганские мысли и во мне. Шалить желания не было — да и возможности тоже. «Диверсия» не скучная, она просто очень добрая. Этот мотоцикл создан не для того, чтобы «на коленке» проходить повороты (центральная подставка явно против) или мчаться на максимальной скорости (обычно прямая заканчивается быстрее, чем стрелка тахометра упирается в красную зону) — в таких режимах руки и плечи пилота скоро начинают скучать по клипонам, а все остальное — по жесткой ходовой спортбайка. Зато если на этой железной лодочке-гондоле плавно колыхаться на асфальтовых волнах, не спешить за временем, не гнаться за скоростью, позабыть обо всех амбициях и постоянно повторять про себя мантру «комфорт в пути важнее скорости», то можно очнуться очень далеко от начала маршрута, незаметно втянув себя в кругосветное путешествие.
Проезжая недавно мимо ученической площадки, заметила, как на такой же «Диверсии» мужчина уже зрелых лет отрабатывал упражнения. Наблюдая за тем, как она послушно выполняла его еще неловкие и неуверенные команды, на душе стало спокойно. В голове возникла идиллическая картина долгой, спокойной, счастливой и отчасти монотонной «семейной жизни». Пожалела, что моим первым мотоциклом был не Yamaha XJ6 Diversion F.
мической величиной, правда. 20 лет назад. С тех пор мои оценки мощности, объема двигателя и максимальной скорости претерпели довольно серьезные пертурбации, но вот ведь что любопытно — новая «Диверсия» по-прежнему вызывает у меня неподдельный интерес и желание прокатиться! Даже несмотря на то, что до этого тестировал Aprilia RSV-4 Factory. Да, взрыва мощности и термоядерного ускорения за рулем XJ6 не было — равно как не было отточенной управляемости «острого» шасси и звериного рыка форсированной до неприличия «литровой» «четверки». Но удовольствия от этого продукта Yamaha можно получить ничуть не меньше, чем от спортбайка стоимостью около «лимона». Просто нужно его правильно «съесть», что, в свою очередь, потребует тщательного приготовления, причем ментального. Рецепт прост: берем такие ценности как экономичность, низкий налог на мощность, легкость и всепрощение в управлении, небольшую высоту сиденья, выверенную эргономику и комфортабельные подвески. Добавляем (по вкусу) эластичность силового агрегата и прецизионно работающую ABS.
Теперь осталось медленно выдохнуть и тихо произнести (три раза), что мотоциклы делают не только для треков, что «всего» 78 л.с. тоже вполне способны перемещать в пространстве и времени, и что 200 км/ч — это не скорость, на которой на некоторых спортбайках можно ехать в wheelie, а очень серьезная величина, вполне пристойная для бюджетного аппарата. На выходе получается совсем не пресное блюдо: главное — верно подобрать гарнир.
Diversion — от латинского diversio — «отвлечение». Именно это старое боевое название подходит обновленному мотоциклу некогда популярной серии как нельзя лучше. Внешность XJ6 неплохо отвлекает внимание от реальной сущности мотоцикла. Если не вглядываться в анфас, аппарат выглядит злобным и вполне себе мощным спортбайком. Хищный прищур головной оптики и грамотно подобранная цветовая гамма введут в заблуждение любого человека «не в теме».
Но стоит подойти поближе, и опытный взгляд сразу увидит и стальную «несовременную» раму, и классическую прямую посадку пилота, и архаичный маятник прямоугольного сечения. Но кто сказал, что это плохо? XJ6 — отличный городской мотоцикл! Судите сами: аппарат неплохо выглядит, и, если позволяет возраст, то перед девчонками или, скажем, одногруппни-ками стыдно точно не будет. Объем двигателя вполне пристойный, поэтому и в компании мотоциклистов не придется скромно отмалчиваться и стыдливо тупить взор при вопросе «Сколько прет/жрет/стоит?». Да и ценник по сравнению с «большими» мотоциклами щадящий. А уж на ходу тяжело себе представить более дружелюбный мотоцикл сходной кубатуры! В общем, XJ6 оказался неплохим диверсантом — отвлекая внимание снобов от своей «овощной» начинки, он с успехом пускает пыль в глаза «спортивной» внешностью.

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки