Арсенал — подиум «IMIS-2011 ПЕРЕВОРОТ»

Спустя неделю после небольшого междусобойчика различных МС и прочих мотогаражей в выставочном комплексе «Крокус», почему-то названном устроителями «Мотопарк-2011», северная столица провела собственную выставку — IMIS-2011, которую, в отличие от подобного мероприятия в златоглавой, уже можно было назвать полноценным событием.

В отличие от «Мотопарка», который проигнорировали многие крупные игроки и дилеры, в Санкт — Петербурге довольно мощно были представлены чуть ли не все существующие на российском рынке марки, как посредством представительств, так и официальных дилеров. Традиционно сильно были представлены BPR и Sumeko. Оба дилера «выкатили» практически всю модельную линейку 2011 года.
Особенно интересны были такие модели как Aprilia Mana GT850ABS с автоматической коробкой передач и двухтактная «четвертинка» Aprilia RS125. Конечно, обе машины сложно назвать новинками, но ни та, ни другая еще не были на тесте в нашем издании — возможно редакции удастся «распробовать» их в этом сезоне.
Разумеется, на стенде Sumeko главными действующими «лицами» были Aprilia RSV4 и Aprilia RSV4 Factory.
Модельный ряд Suzuki был представлен компанией «Лаура», ведущим дилером этой марки на рынке Петербурга.
Очень неплохо смотрелся стенд дилера Triumph, где также можно было увидеть всю модельную линейку компании 2011 года. Короткий тест Triumph Speed Triple опубликован уже в этом номере (стр. 50), а более детальное знакомство с мотоциклами легендарной британской марки редакция планирует на самое ближайшее время.
Надо сказать, что питерские дилеры «англичан», «итальянцев» и «канадцев» ведут довольно агрессивную политику на рынке, которая рано или поздно должна принести свои плоды.
Чего не скажешь о еще одной конторе из Северной Пальмиры, которая пытается торговать возрожденной американской легендой — мотоциклами Indian. Невнятная политика дилера, скромный стенд на задворках выставки, отсутствие работы с мотопрессой… похоже, что в России жизнь «индейцу» предстоит недолгая.
Продолжается экспансия белорусской мототехники на российский рынок. И речь не о кастомах, которыми славится союзное РФ государство, а о мотоциклах некогда одного из самых массовых и популярных на территории Советского Союза бренда — «Минск». Некоторые модели марки, в частности Minsk СД250 и Minsk R250, вполне могут «отъесть» изрядный кусок рынка не только у «китайцев», но и у японских производителей! Надеюсь, в ближайшее время нам удастся познакомиться с белорусскими аппаратами поближе. Любопытно, что в Санкт-Петербурге вполне официально работает дилер английских Royal Enfield — вот уж действительно настоящая классика для утонченных ценителей британских мотоциклов.
Перечислять все присутствовавшие на IМIS бренды бессмысленно, проще написать, что были практически все, начиная от Jawa и заканчивая BMW. А вот почему так получилось, что в Москве мы не увидели практически никого из тех, кто был в городе каналов и поребриков, ответить очень легко. Грамотная ценовая политика управляющего директора «Экспоцентра» Светланы Пак, понятная и прозрачная работа с прессой, дружественная атмосфера, созданная организаторами, с каждым годом привлекают на IМIS все больше участников, соответственно, «оттягивая» их из Москвы. Помимо этого, у Питера есть еще и географическое преимущество — близость Европы «подтягивает» довольно много как участников, так и просто посетителей из Латвии, Литвы, Эстонии, Финляндии. Например, на парковке возле выставочного центра было несколько машин с норвежскими и шведскими номерами — немыслимая для Москвы ситуация!
В рамках выставки прошел чемпионат Восточной Европы по стантрайдингу, также очень широко были представлены различные кастомателье со своими работами.
Отдельно хочется упомянуть о музее «Лошадиная сила», представившем на суд публики очень много тщательно восстановленных раритетов, каждый из которых заслуживает отдельного материала. Кстати, сам музей работает 24 часа в сутки!
Но несмотря на то, что в вечном споре двух столиц в этот раз «город на болоте» безусловно опередил Москву и показал, как нужно делать «правильную» мотовыставку, по количеству посетителей IМIS даже «рядом не стоял» с «Мотопарком» — жалкие ручейки интересующейся публики оставили весьма грустное впечатление. С другой стороны, при такой тщательной организации мероприятия и с учетом географической близости Санкт-Петербурга к Европе не удивлюсь, если мы получим одну мотовыставку в году. И проходить она будет в Питере…

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки