Арсенал special «Fiat Ducato»

Длиннобазная версия фургона куда лучше подходит для перевозки мотоциклов — спортбайки легко умещаются между передней стенкой кузова и задними колесными арками, что позволяет расставить мотоциклы «по углам» с солидным запасом пространства для размещения необходимого оборудования — грелки шин, генератор, подкаты, запасные покрышки и т.д. Общая длина грузового отсека — 3,4 м, так что больше трех мотоциклов (естественно, речь не идет о круизерах, «туристах» и прочих монстрах) в кузов не уместится, но нас такой расклад устраивает. По сравнению с короткобазной модификацией, на которой мы ездили в Чехию, отмечу чуть лучшую плавность хода и курсовую устойчивость на прямой. Досаждает запись в документах — «грузоподъемность — 1505 кг». Въезд в пределы третьего транспортного кольца без специального разрешения, по идее, заказан. Но мы уже подали документы на оформление спецпропуска и ждем положительного решения. В остальном автомобиль радует. Межсервисный пробег — 20 000 км, расход топлива даже в плотном московском трафике не превышает 13 л/100 км, все системы работают исправно. Из «фарша» на нашем Ducato есть практически всё: электростеклоподъемники, кондиционер, АБС, система подогрева холодного воздуха, центральный замок и задние двери, открывающиеся на 270. Самостоятельно мы «прибили» магнитолу с CD MP3 и приготовили комплект для установки парктроника и сигнализации с датчиками удара и объема — для дополнительной защиты ценного груза. Кроме того, скоро обязательно дооборудуем Fiat для наших специфических нужд — «ловушки» для мотоциклов, дополнительные петли в полу и на стенах, трап, полки и т.д. Ducato ждут поездки на этапы чемпионата России по шоссейно-кольце-вым мотогонкам, дальние вояжи на тесты мотоциклов по России и Европе — в общем, мало не покажется…

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки