Арсенал тест «Suzuki GSX1250FA»

Самых «продвинутых челов» «реальные» пацаны «на районе» определяют по обязательному спортивному костюму, белым носкам и черным лакированным туфлям. Причем здесь все непросто: обычный спортивный костюм—удел никчемных «ламеров», ничего не «догоняющих» в этой жизни. Степень «крутизны» определяется по количеству белых полос на штанине, чем больше — тем, соответственно, «серьезнее» человек, и тем глубже он разбирается «в теме». Лично я эти полосы называю не иначе как…
Вот и в своей 3875-й реинкарнации последний «Бандит» мало того, что решился своего названия, так еще и обзавелся тем самым «костюмом» под «Хаябусу». Идея окружить всех клиентов пятизвездочным комфортом в последнее время бессовестно «перетекла» из мира автомобилей в среду мотоциклов, где идеей сибаритства было «заражено» лишь несколько моделей. Так что последний GSX-FA вполне в тренде. Куда ни плюнь, кругом пластик. И, несмотря на 1250 см3  рабочего объема, двигатель выдает 98 л. с. Хоть в этом GSX-FA (недостаточно длинная аббревиатура — думаю, маркетологам стоит поработать над этим и добавить еще 8-10 букв) остался верен себе. Как я уже не раз писал раньше, это, пожалуй, единственный мотоцикл (во всяком случае, из тех, которые я когда-либо тестировал), в действительности превышающий заявленную заводом мощность! Вот и на этот раз замеры на стенде показали, что на заднем колесе пасется небольшой табунчик о 95-ти лошадках, что означает порядка 115 сил на валу — к чему в Suzuki весь этот цирк? Дело в том, что в ряде европейских стран стоимость обязательной страховки существенно возрастает в случае, если мощность двигателя больше 100 л. с. Собственно, отсюда и 260 км/ч максимальной скорости, причем не только на стенде, но и на цифровом спидометре во время теста. Это порядка 245 км/ч реальной максимальной скорости. Очень неплохо для «98-сильного» двигателя!
КЛЕТЧАТЫЙ ПЛЕД
Если с эластичностью и динамикой у последней реинкарнации «Бандита» все в полном порядке, то к управляемости и тормозам есть некоторые вопросы. Что, впрочем, немудрено: раму из «чугуна» и «обычную» вилку вкупе с четвертьтонной снаряженной массой вряд ли можно назвать правильными ингредиентами для приготовления блюда «хорошая управляемость». С тормозами тема практически историческая. Очевидно, в компании Suzuki в отделе, отвечающем за разработку тормозной системы, уже около 10 лет работает лузер, которого банально не хватает на копирование тормозных машинок у конкурентов. Сложно сказать, почему ему до сих пор не отрубили голову. Возможно, его начальник испытывает к нему теплые чувства… Хотя здесь нужно оговориться: при гражданской эксплуатации возможностей тормозной системы хватает, да и к работе и настройке ABS претензий нет. Но если попытаться поиграть в «спортсмена», то уже после 7-8 интенсивных торможений с высоких скоростей Двигателя здесь не просто много, а очень много — что называется, хватит на еще один мотоцикл. В меню силового агрегата есть все блюда на выбор: «низы», «середина» и «верха» вы будете неприятно удивлены. Конечно, я могу завести старую, как Вселенная песню об армированных шлангах, радиальных тормозных машинках от Magura… Однако, думаю, что это ни к чему. Для этого в той же Suzuki есть целая серия соответствующих машин: GSX-R600, 750, 1000… А у полностью отрекшегося от криминального прошлого «Бандита», ныне скрывающегося под аббревиатурой GSX1250FA, иные приоритеты и достоинства. Прекрасная эргономика как для водителя, так и для пассажира, бетонная устойчивость на высоких скоростях, хорошая ветрозащита, только что теплый клетчатый плед вместе с термосом горячего крепкого чая в комплект не входит.
Просто сейчас «в тренде» так «модно», и бывший «криминал» полностью легализовался, скрывшись под красивым «пластиковым» одеянием. Но если очень постараться (и не стесняться в обращении с ручкой «газа»), то можно почувствовать хулиганские гены еще карбюраторного варианта с воздушно-масляным охлаждением. Правда, с каждым годом их становится все меньше и меньше…
ПРЕДЕЛЫ
На картодроме GSX1250FA ленив, как все сотрудники «Моторевю», апатичен и тяжеловесен. Однако, как ни удивительно, невзирая на «туристические тапочки» и немалый вес, мотоцикл позволяет весьма серьезные наклоны, не цепляясь почем зря за асфальт никакими деталями. Естественно, до определенных пределов, но эти самые пределы у GSX1250FA (особенно с учетом «гражданской» ориентации), надо сказать, впечатляющие. До ощущения «резиновости» ходовой дело не доходит — раньше «сдаются» подножки водителя…

Комменты закрыты.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки