Арсенал — тест ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

До окончания регистрации рейса Москва — Мадрид оставалось ровно 50 минут, а я все еще находился дома, где — то километрах в 40 от аэропорта. Звонок в компанию, где я накануне заказал такси, обещал «много вкусного». «Мы вас неправильно поняли, Как 5:30 утра?! Ближайшая машина может приехать только через полчаса»…

Я еще ни разу в жизни не опаздывал на самолет. Очевидно, все когда-то случается впервые, но я снова выкрутился. Если бы мне тогда сказали, что рейс задержат на два часа, и я все равно опоздаю на второй стыковочный перелет в Аликанте, не сильно бы расстроился. Ведь я только что перебил казавшийся мне до этого вечным собственный рекорд пути «дом—Домодедово» для автомобиля — 14 минут. А раньше мне казалось, что 17 минут — это очень быстро… Испания встретила своей обычной «отвратительной» погодой: +24 °С, солнце и ни единого намека на дождь — тяжело им здесь приходится…
METZELER
INTERACT
CHALLENGE
Именно под таким названием немцы организовали в Испании для всей мировой мотопрессы прекрасное театральное представление, без всякой иронии. В вольном переводе «Взаимодействие и вызов Metzeler».
Собственно, Metzeler Interact — уникальная технология производства покрышек, «замешанная» на 120 стальных кордах и на внутренних ремнях с так называемым нулевым градусом, составе и смеси резины различной жесткости, различных «выделенных» зонах покрышек и еще десятке инноваций. Технология впервые была представлена компанией в 2009 году, а в 2011 она собрала более 50 журналистов со всего мира, чтобы представить свои последние достижения в высоком мире мотоциклетной «обуви». Пригласили и наше издание, единственное из России. Не знаю, каким образом меня нашел пресс-менеджер компании Kevin Alen, ведь с момента моего последнего общения с Metzeler минуло пять лет. Тогда Kevin еще пребывал в родных Штатах, а номер моего мобильного телефона с тех пор сменился, по меньшей мере, раза три. В 2006 году это была Сицилия и Sportec МЗ, сейчас Испания, и сразу три новых модели: Metzeler Racetec КЗ Interact, Metzeler Sportec M5 Interact и Metzeler Roadtec Z8 Interact.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
«Спортсмены» и «сочувствующие»: Metzeler Racetec КЗ Interact, Metzeler Sportec Interact M5, почти вся модельная линейка 2011 года большинства производителей спортбайков и трек Cartagena.
«Сочувствующие» и «туристы»: Metzeler Sportec Interact М5 и Metzeler Roadtec Interact Z8, Suzuki GSX1250FA, Kawasaki Z1000, BMW K1300R, Triumph Speed Triple, etc… и горные дороги Испании.
АКТ ПЕРВЫЙ. ТРЕК CARTAGENA
На пресс-конференции одним из самых важных и главных аспектов особенностей новой модели Metzeler Racetec КЗ Interact было отмечено, что компания сосредоточилась исключительно на улучшении «чистого времени круга». Никаких
компромиссов между ресурсом и характеристиками резины на треке —все для улучшения сцепления в максимальных наклонах и все для максимального сцепления при предельных ускорениях на прямой.
Особенности конструкции:
• Более 120 стальных кордов, вся площадь покрышки разделена на несколько зон с различной степенью сцепления.
• Различное натяжение внутренних кордов.
• Быстрая реакция на смену направления движения благодаря оптимальному сочетанию профиля передней и задней покрышек.
• Компактная внутренняя структура, «взаимодействие» между каркасом и внутренними ремнями покрышки.

Собственно, о взаимодействии. Что это вообще такое и с чем его едят? В компании придумали оригинальный образ: стальные нити корда с различным натяжениям и принцип их работы в структуре покрышки в Metzeler сравнивают… со звучанием гитары, где «высокие» струны дают высокочастотные и «быстрые» вибрации, а «низкие», соответственно, глубокие и медленные. Все вместе это дает звук или, если переводить литературное сравнение на язык мотоциклов, сцепление.
Конкретика? Увольте —это know how компании. Но какой дьявольски красивый пример для сравнения и какой хороший PR-менеджер, браво! Наверное, вам будет интересно, как покрышки Metzeler Racetec КЗ Interact показали себя на треке, скажем, на Suzuki GSX-R1000 или GSX-R600? Я буду честен —при всем старании я не смог даже близко подобраться к их пределам ни на том, ни на другом мотоцикле, да и точкой отсчета были исключительно Metzeler Sportec Interact М5, никаких конкурентов. Конечно, «пятерка» на фоне своего «третьего» визави, ориентированного преимущественно на трек, периодически скользила и, очевидно, перегревалась, но… ничего страшного при этом не происходило — легко контролируемые скольжения, которые для, в общем-то, дорожной покрышки наступали довольно поздно.
Но, повторюсь еще раз, в отсутствии конкурентов правильнее будет вести речь не столько о полноценном тесте, сколько об общем впечатлении от новинок, так сказать, об «основном рисунке». Для полноценного сравнения нужен «домашний» трек, ассортимент конкурентов, один и тот же мотоцикл и как минимум несколько дней…
АКТ ВТОРОЙ. СЕРПАНТИН
Главное действующее лицо — Triumph Speed Triple 2011 года и Metzeler Roadtec Interact Z8. До этого момента я еще ни разу не встречался с этим возрожденным из пепла «англичанином», ввиду чего, ничуть не смущаясь, всю дорожную часть теста провел исключительно на «британце», полностью «потеряв» даже элементарные навыки английского и, как следствие, совершенно «не понимая» периодических призывов организаторов к журналистам меняться мотоциклами. В условиях 20 градусов тепла и бесконечных поворотов горной дороги туристическая Metzeler Roadtec Interact Z8 довольно быстро вышла на «рабочую» температуру, обеспечивая достаточное сцепление даже при самой агрессивной манере пилотирования, к какой располагал не только Speed Triple, но и общий темп движения группы, в которой, чуть ли не впервые в моей практике, не было ни одного «печального». Каждый заходил в закрытые повороты со стальными отбойниками исключительно «на коленке» и так, как будто это была компьютерная игра, в которой в случае ошибки есть парочка-тройка запасных жизней.
Конечно, в конструкции Metzeler Roadtec Interact Z8 применены все те же инновационные решения, что и в других моделях, однако с учетом специфики этой модели инженеры сделали больший акцент на ресурсе.
Также упоминалось о том, что покрышка не будет терять характеристик вплоть до последних километров своей жизни. Помнится, то же самое говорили и про предшественника Z8, Metzeler Roadtec 16, который прожил на моем Suzuki TL1000R фантастически долгую жизнь—14000км, при этом
действительно оставаясь «дееспособным» вплоть до последних дней. Думаю, новая модель наверняка превзошла своего «родителя» по всем показателям, включая ресурс и характеристики сцепления как с мокрой, так и с сухой дорогой. Однако для полной оценки такого «туриста» потребуется ресурсный мотоцикл и… минимум 15000 км пробега.
ЗАНАВЕС
Что ж, надо отдать должное «сумрачным немецким гениям»: по количеству внедренных инноваций и запатентованных решений, объединенных в короткое, но емкое Interact, они оставили «за бортом» даже производителей компьютеров. Уникальная технология Metzeler—Interact, предполагает высочайшую культуру производства и, безусловно, задает новые стандарты для конкурентов.

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки