Экипировка — длительный тест

За плечами пол года еженедельных внедорожных тестов, две серьёзные травмы и множество мелких падений. Пожалуй пришло время подвести итоги и поближе рассмотреть комплект внедорожной экипировки, попавшей ко мне на испытания!

джерси
STR Whip
2490 руб.
Кроссовая экипировка STR стала для меня открытием 2010 года. Джерси использовалась постоянно—само собой, в тандеме с кроссовым панцирем и защитой шеи. Обычно в местах соприкосновения жесткого пластика и ткани майка довольно быстро протирается до дыр. но в случае с STR этого не произошло. Несколько довольно жестких падений на приземлениях также не оставили на джерси ни следа! Удивительно, что после полугода активной и жесткой эксплуатации STR Whip выглядит как новая!

шлем
Shark SXR
U990 руб.
Как я и ожидал, шлем сюрпризов не преподнес. Добротная и в меру удобная «скорлупа» с честью выдержала все испытания, выпавшие на ее долю. Несколько серьезных падений на кроссовой трассе не оставили на поверхности шлема и следа. Козырек не сломался, внутренности не порвались и не отвалились—Shark SXR практически не потерял товарного вида. С тестовыми очками Ariete шлем «подружился» сразу, однако более широкая маска Scott никак не хотела «обустроиться» и постоянно цеплялась за края «амбразуры» шлема. Главный недостаток Shark SXR —цена, которая, на мой взгляд, завышена. Называется «добавь 2000 рублей и купи у «официалов» SHOEI V-Moto из прошлогодней коллекции или «каску» последнего сезона у «серых» дилеров»! Полагаю, не нужно объяснять, что шлемы Shark и SHOEI немного из разных «весовых» категорий, и при прочих равных японский товар все же предпочтительней.
+ неплохая вентиляция
— совместим не со всеми моделями очков
— завышенная цена
защита
ZandonaSpartakus
9490 руб.
Для использования на кроссовой трассе Zandona оказалась совершенно непригодна:у «черепахи» слишком длинная защита спины, которая мешает при езде. К «спине» закреплен пояс, который тоже ни к селу, ни к городу—для мотокросса есть защитные пояса, использование которых исключает возможность застегнуть на животе широкую ленту пояса Zandona. Вообще модель Spartakus—исключительно странный продукт, не понятно, на кого и для чего рассчитанный: ощущение, будто к кроссовому панцирю приделали дорожную «спину», «локти-плечи» и получилась и не городская «черепаха», и не кроссовая защита… Ко всему прочему Zandona Spartakus со всеми многочисленными элементами защиты много весит, даже по меркам дорожной защиты—я уж не говорю про стандарты offroad-экипировки. Да и ценник, по-моему, просто неприличный: ровно за те же деньги можно купить дорожную «черепаху» Acerbis. Alpinestars или EVS либо топовый кроссовый панцирь. А если поискать, то можно купить и то. и другое—например, проверенной временем марки Fox…
+ защита торса, ключиц, локтей в одном флаконе
+ отсутствие традиционной неудобной сетчатой подкладки
+ развитая система регулировок
— слишком длинная защита спины, мешающая при активном пилотировании на бездорожье
— отсутствие позиционирования продукта
— большой вес
— высокая цена
штаны
STRJoy
5490 руб.
Из-за частых тренировок по мотокроссу штаны рвутся, как правило, одними из первых, следом за перчатками. Особенно, если использовать шарнирные наколенники с жесткой рамой, вроде EVS WEB или Asterisk. Как ни странно, но в области контакта с наколенниками «подопытные» остались совершенно целыми — даже подкладка не порвалась! Кожаные накладки на внутренней поверхности голеней также в полном порядке. Пережив мое фееричное падение с кувырканием по жесткой «бетонной» трассе и сломанным ребром в финале. STR Joy лишь немного порвались по шву на «пятой точке» да слегка протерлись на коленке. Признаюсь, на сегодняшний день эта модель занимает одно из первых мест в моем личном рейтинге выносливости кроссовых штанов.
+ отличное качество изготовления
+ прекрасная вентиляция
— цена
перчатки
STR Dolomit
U90 руб.
Как я уже писал, перчатки в мотокроссе — это расходный материал: в прошлом году перчаток одной очень известной итальянской фирмы мнехватило лишь на одну часовую гонку… Обычно они расходятся по швам, протираются кожаные вставки на «ладонях»… Каково же было мое удивление, когда после полугодовой весьма активной эксплуатации с STR Dolomit ничего не произошло! Прожженные о выпускной патрубок при падении «пальцы» не счет.
+ отличное качество изготовления
— в холодную погоду в перчатках все — таки прохладно
мотоботы
ТСХ Соmp 2
12990 руб.
Боты ТСХ Сотр 2 удобны и комфортны, но ждать от них выдающихся защитных свойств не стоит — для мотокросса у фирмы есть более продвинутая модель Pro 2. Но для эндурных покатушек начального уровня Сотр 2 подойдут вполне. Подошва от подножек кроссового мотоцикла износилась мало, хотя этой напастью болеют многие модели конкурентов. Если вы используете шарнирные наколенники с жесткой рамой, может возникнуть проблема с верхней застежкой ботинка: в моем случае у ремня застежки банально не хватало длины для полноценной фиксации на голенище. Еще одна особенность — мотоботы довольно быстро пропускают воду и при этом оглушительно и мерзко скрипят.
+ невысокая цена
+ удобные
— короткая верхняя застежка
— ужасный скрип при ходьбе
очки кроссовые
Ariete Terra
2390 руб.
В прошлом году я заново открыл для себя марку Ariete. Маска понравилась настолько, что через месяц эксплуатации купил наличные сбережения еще одну такую же, но белого цвета. Причем пользуюсь обеими гораздо чаще, чем старыми проверенными очками Scott. Светофильтр прослужил несколько месяцев, что является своеобразным рекордом. Маска практически не потеет и очень удобно сидит на лице.
+ визор почти не потеет
+ очень удобна
— завышенная цена по сравнению с конкурентами

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки