Honda Shadow 400

Honda: водяное охлаждение, заливная крышка радиатора спрятана под пластиком у рулевой колонки. Размер и габариты: он такой же большой, как и версия в 750 »кубов». Привод на колесо цепью? Это на любителя. Аргументов очень веских »за» и »против» нет.

Скажем так: в бардачке под сиденьем сразу следует оставить место для баллона со смазкой. Плюс подтягивать цепь надо периодически, а периодичность напрямую зависит от манеры езды. Посадка, как по мне, не совсем удобна, можно чуть дальше вынести подножки, или же поставить платформы, тогда ногу можно будет ставить в разных положениях. Но это уже тюнинг. Сиденье стандартное, дискомфорта не испытываешь, но и удовлетворения особого от посадки нет. Все просто, добротно и аккуратно. Руль тоже стандартный, рукам вполне удобно, в зеркалах — достойный обзор. Спидометр, как и у всех, на баке. Там же салатная лампочка нейтрали. Трогаюсь, разгоняюсь, мотоцикл уверенно набирает »сотню» на третьей передаче. Что сказать, ветер в лицо на круизере — это нормально. Его крейсерская скорость с полной загрузкой — 120. При этом сдувать не будет, а вот если набрать и постоянно держать »140» и больше, то о комфорте можно забыть. Искать минусы в этом мотоцикле нет смысла. При росте до 180 см на нем будет удобно любому, хоть в тебе 60 литров водоизмещения, хоть 160, и дефиле по городу на скорости 60 км/ч будет приносить радость и удовольствие.

В сервисе мотоцикл очень неприхотлив, на него в каталогах есть шикарный выбор тюнинга и расходников, как оригинальных, так и лицензионных, так что проблем быть не должно. Также в отличие от Yamaha, мотор не нагружен декоративными пластмассовыми накладками и еще чем-либо, мотоцикл прост. Касательно иных моментов: коробка не вызывает никаких вопросов, а мотор крутится так, как ты его крутишь. Этот аппарат описываю первым потому, что он просто добротный, никакого восторженного мнения о себе он не оставил, просто хороший вариант для повседневной езды или воскресного дефиле.

Технические характеристики

Honda Shadow 400 2002 г

ДВИГАТЕЛЬ

Число цилиндров: 2
Расположение цилиндров: V — образное
Объем: 398.00 см3
Мощность: 33.00 л.с.
При оборотах: 7500 мин-1 Крутящий момент: 34.00 Нм При оборотах: 6000 мин-1
Число тактов: 4
Система питания: Карбюратор
Система распределения: OHC
Система охлаждения: Жидкостная
Количество клапанов на цилиндр: 3
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 64.0 x 62.0 мм
Компрессия: 10.31

ТРАНСМИССИЯ Honda Shadow 400

Число передач: 5

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Honda Shadow 400

Тип: Кастом

РАЗМЕРЫ И МАССА Honda Shadow 400

Сухая масса: 225.0 кг
Размер переднего колеса: 120/90-17 64S
Размер заднего колеса: 170/80-15 M/C 77S
Высота по седлу: 675 мм
Колесная база: 1,620 мм
Полная длина: 2,450 мм
Полная ширина: 925 мм
Полная высота: 1,085 мм
Клиренс: 130 мм

ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Honda Shadow 400

Объем бензобака: 14.00 л

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Honda Shadow 400

Передние тормоза: Однодисковые

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (2)
  1. Думаю себе такой купить. Думаю все таки взять 750 двигатель.

      • admin
      • Май 19th, 2015 6:21дп

      Действительно лучше брать 750 кубов! Там уже и кардан и запас мощность есть! Кататься можно будет смело сезонов 5 не задумываясь о смене!

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки