Honda Shadow 750

Honda Shadow 750 имеет классический, в понимании американцев, двухцилиндровый V-образный двигатель, высокий руль и низкую «чопперную» посадку. Мотоцикл Honda VT750 Shadow создан по образу и подобию Harley Davidson, поэтому обязан быть большим, шумным и жестким. Несмотря на то, что японские мотоциклы славятся своим комфортом, неприхотливостью и продуманностью, производителям Honda VT 750 Shadow удалось учесть и эти пожелания покупателей.

История Shadow VT 750 на американском рынке довольно запутанная. Увидев в мотоциклах из Японии угрозу продажам американской мечты Harley-Davidson, правительство США ввело большие пошлины на ввоз мотоциклов с кубатурой большее 700сс. В ответ производители наладили сборку этих круизеров на заводе в Америке. Поэтому и сейчас не редкость увидеть на Дальнем востоке Honda VT 750 из Штатов, имеющий спидометр, размеченный в милях.

Технические новинки японцев не были приняты заокеанскими потребителями, поэтому наиболее популярной моделью Хонда Шадоу 750 является версия Honda Shadow Aero с одной шатунной шейкой в двигателе – специально для увеличения вибрации и шума. У Honda Shadow 750 отзывы со стороны американцев-харлееводов неоднозначны. Есть сторонники которые полагают что радиатор охлаждения – это главный «недостаток» мотоцикла в глазах настоящего «харлеевода»

Несмотря на внушительный объем двигателя в 750сс мотоцикл Honda Shadow имеет небольшую мощность, сниженную в угоду стилю до 45 лошадиных сил при 5 500 об/мин, что компенсируется огромным крутящим моментом. Благодаря этому движение в плотном дорожном потоке даже с очень маленькой скоростью не составляет большого труда. Главная передача имеет цепной привод, а коробка переключения передач у VT 750 — пятиступенчатая.

Водитель этого круизера сидит низко, солидно и достаточно расслабленно, но высокому рулевому хочется еще больше вытянуть ноги вперед. Honda VT 750 Shadow очень комфортный не только для водителя, но и для пассажира. Пассажир в дороге надежно укрыт от встречного ветра и брызг воды из-под колес, а мягкая спинка сиденья позволяет удобно разместиться.

Задняя маятниковая подвеска Хонда VT 750 с двумя амортизаторами отлично справляется с неровностями дорожного полотна. Конечно же, японцы пожалели путешественников, передвигающихся по дорогам, далеким от хайвеев, и сделали амортизаторы мотоцикла достаточно мягкими, а посадку – комфортной.

Мотоцикл легко разгоняется до 160 и еще ощущается запас скорости, но при этом после 100 км/ч мощный встречный поток ветра буквально выдувает водителя из седла. Неплохую защиту от ветра дал бы небольшой ветровик.

В большинстве случаев, тюнинг Honda Shadow излишен!
Мотоцикл имеет широкие спицованные колеса, каплевидный бензобак со спидометром. Также дополнительно установлены рукоятки руля с подогревом и ксеноновый свет. Штатные глушители мотоцикла выведены на правую сторону и ненавязчиво передают звук V-образного мотора. Все вместе придает этому Honda Shadow VT750C особую неповторимость и заставляет поворачивать голову вслед.

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (2)
  1. Да, это точно Хонда рулит!!! Везде и всегда!

    • Александр
    • Февраль 20th, 2012 9:33дп

    Отличный мот! Сам владею таким больше двух лет! За всё время пользования ни разу не разочаровался! Хонды рулят! )))))))))))))

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки