На колесах — special

Поликарбонат — это вовсе не связка мясных изделий и с карбонадом ничего общего не имеет. Этот материал схож с привычным полиэтиленом лишь расположением молекул, а точнее, структурой одной молекулы. Кто сказал, что они настолько малы, что их невозможно увидеть невооруженным глазом? Полиэтиленовый пакет — самый доступный пример гигантской молекулы, имеющей довольно простое строение и нехитрую пространственную структуру.

Мы быстро привыкли к одноразовым полиэтиленовым пакетам, которые после использования не надо мыть и сушить, а достаточно выбросить и взять новые. Пластмассы основательно вошли в нашу жизнь, и уже сложно представить, каким был бы мир вокруг без них. Во всем многообразии современных материалов давно можно заблудиться, причем каждый отдельный материал ценен своими зачастую уникальными свойствами. Например, для ветрового стекла мотоцикла сточки зрения потребителя важны прочность, прозрачность и пластичность, а для производителя — простота технологии изготовления и обработки. Что ж, со всеми этими требованиям прекрасно справляется полиметилметакрилат, более известный как оргстекло или плексиглас — достаточно прочный, чтобы без последствий выдержать удар небольшого камня, вылетевшего из-под колес автомобиля. Гибкость акрилового стекла в сравнении с «классическим» тоже на высоте, хотя Волочкова вряд ли стала бы завидовать.
Однако человеку всегда подавай больше, а потом еще больше, и конца этим запросам никогда не предвидится, чем умело пользуются производители, постоянно предлагая товары лучше предыдущих. На смену непроизносимому полиметилметакрилату идут менее сложно выговариваемые поликарбонаты, сложные полиэфиры угольной кислоты и двухатомных спиртов. Правда, с составами и способами получения пусть возятся промышленники. Для нас гораздо важнее то, что обтекатели, выполненные из этого пластика, не только сохраняют оптическую прозрачность, но обладают высокой прочностью и ударной вязкостью, сильно выигрывая в сравнении с оргстеклом. Ветровое стекло, выполненное из поликарбоната, уже не удастся повредить камнем, который в худшем случае лишь оставит небольшую царапину на поверхности. Да о каких камнях идет речь, когда даже дробь из горячо любимого жителями США «обреза» лишь вязнет в стекле, не пробивая и не разбивая его! Возможно, скоро производители мотоциклов начнут устанавливать полиэфирные ветровые стекла уже в стоке, а тем временем будет получен новый материал, с еще лучшими свойствами. Пусть консервативная масса еще не дошла до тотального использования поликарбоната, но любой может заменить свой устаревающий «ветровик» из полиметилметакрилата на современный, приобретя его в магазинах Mr.Moto.

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки