На колёсах — маршрут

Маршруты выходного дня «вокруг коттеджа» не для всех привлекательны и достаточно сложны и интересны. Кто-то вообще считает поездку длиной меньше 20 ООО км детской прогулкой от песочницы до карусели, правда, это уже довольно запущенные случаи, которые мы тщательно изучаем, а результаты наших исследований периодически публикуем. Такие маньяки не поддаются никакому лечению,, а все разговоры с ними сводятся исключительно к особенностям той или иной экипировки или нюансам прохождения пакистанской границы с недействительной визой и 50 литрами бензина, «расфасованного» в 350 пластиковых бутылок.

Не всем нравится залезать во внедорожные дебри, после которых мотоцикл, экипировка и райдер становятся одного цвета, назовем его корректно-глиняного.
Иногда в мотомире попадаются любители больших туристических эндуро, довольно распространенный, хоть и не самый популярный вид. Питаются такие особи так называемыми «средними» маршрутами, которые ведутлибо ктеплым морям, либо к прекрасным девушкам, как вариант-и к тому, и другому, причем лучше без заморочек с мотоциклом-сразу на самолете. Но по-следнее-во-первых, неспортивно, а во-вторых, не профиль нашего издания. Приблизительно на такую категорию мы предлагаем нижеследующий маршрут. Пусть для многих он и покажется слегка «избитым», но, как бы удивительно это ни звучало, далеко не каждый владелец «туриста» только и делает, что нарезает по федеральной трассе «Дон» М4 до Черного моря и обратно почем зря.
Собственно, достойных мест на Черноморском побережье предостаточно, чего только стоит музей вина в Архипово-Осиповке… Мы же остановимся на своего рода российском мини-аналоге Isle of Man ТТ-серпантине, ведущем на гору с несколько двусмысленным названием Ахун, с которой открывается прекрасный вид на Адлер и, если повезет с погодой, на будущую олимпийскую столицу. А причем здесь, собственно, ТТ? Эта аббревиатура-своего рода фетиш, культ для страстных поклонников самой опасной гонки в мире, которая, несмотря на обильный кровавый урожай, каждый год проводится на острове Мэн, прямо по городским улицам! Цена ошибки на таком «треке»-в лучшем случае многомесячное лечение с уточкой, за свою вековую историю эта одна из самых опасных трасс в мире унесла жизни больше 200 гонщиков…
11-километровый подъем на 700-метровый Ахун используется практически всеми местными мотоциклистами как лакмусовая бумажка уровня «крутизны» и быстроты пилота. Правда, еще подъем на Ахун-это дорога общего пользования и тренировочная площадка для спортсменов-велосипедистов. А кроме того вдоль дороги есть довольно протяженный частный сектор (непредсказуемый скот, «бегающие» трактора…), ручейки грязной талой воды и… много еще чего есть на этом суровом индикаторе бесстрашия и (или?) полоумия… Да, чуть не забыл одну небольшую деталь-собственно, до этого самого «индикатора бесстрашия» еще нужно добраться, например, в случае если вы житель столицы-это почти 1650км пути, причем только в одну сторону. Именно здесь открываются все преимущества такого тяжелого межконтинентального бегуна KaKYamahaXT1200Z Super Tenere.
От себя лишь добавим, что старая башня на самой вершине Ахуна, возведенная еще в 1936 году, убийственно красивые виды черноморского побережья, бесподобный вкус местного домашнего вина и бесконечно черное южное небо будут прекрасной наградой за путешествие. P. S. Рестораны на вершине ориентированы исключительно на туристов, поэтому «прайс» в них откровенно завышен. Проехать непосредственно к смотровой башне тоже нельзя.

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки