Новости индустрии

APRILIA
Итальянская компания всё же покидает мир «большого цирка» и участвовать в гонках Moto2, пришедших на смену классу «250» в МотоGP, не будет. Хотя не так давно клялась в обратном… И это несмотря на то, что проектирование ходовой части будущего болида, который, как уверяли в Aprilia, разберётся с конкурентами так же быстро и бескомпромиссно, как тяжёлый домашний тапочек с отрядом рыжих тараканов, подходило к завершающей стадии! Основная причина отказа от участия в соревнованиях — условие об обязательном использовании двигателя Honda CBR600RR при постройке болида. Применительно к этой пикантной ситуации крылатую фразу «Ноги твоей здесь не будет!» можно уверенно перефразировать в «Свои японские моторы вы можете устанавливать на детские карусели в Токио! А мы, итальянцы, желаем работать с отечественными товарами!». В связи с этим и Mapfre Aspar, и Speedup Aprilia, и ещё многим командам, использующим итальянскую технику, придётся обращаться к другим поставщикам гоночных болидов. Внезапно освободившиеся миллионы Aprilia бросит на развитие программы участия в WSBK.
ARAI
Сразу две новости от Arai. Сначала компания объявила о выходе на американский рынок нового шлема RX-Q. Это упрощённая дорожная версия гоночного Corsair V (американское наименование RX-7GP), которая займёт почётное местечко между ним и «гражданским» Quantum 2. Чтобы снизить стоимость шлема, но при этом не переходить на изготовление скорлупы из латекса и визора из переработанных чайных пакетиков, японские инженеры взяли за основу «каркас» от Quantum 2, который называется так, будто это наименование секс-игрушки — Super Complex Laminate Construction. Просто скопировать старую скорлупу разработчики посчитали неприличным и для вида поработали над аэродинамикой оболочки, как всегда, постарались снизить уровень шумов, улучшить вентиляцию и прочие обязательные элементы модного апгрейда. От модели Corsair V (RX-7GP) новинке достался широкий визор и «внутренности». Цены в США на RX-Q начинаются от $ 540, что сопоставимо с Quantum 2. Arai Corsair V стоит намного больше — от $ 770.
После дебюта RX-Q всего через пару недель на британской выставке NEC компания Arai показала полностью карбоновый шлем Arai RX-7 RC. Шлем сделан на основе RX-7GP, но, как уверяют в японской конторе, с использованием технологий, апробированных в мире «Формулы-1» на модели GP-6 RC. Хотя об этом можно было и не говорить: ведь по определению всё, что сделано из модного карбона, будь то зубочистка или черенок лопаты, сразу же становится «гоночным» и наделённым божественной искрой настоящих болидов. Подробностей об углепластиковой топ-версии пока нет, цена тоже не известна. .. Но «пацанский» GP-6 RC в Штатах стоит примерно $5000.
DYMAG
Кризис, кризис, кризис… Обанкротился известный производитель автомобильных и мотоциклетных колёс, английская компания Dymag Racing UK Ltd. На днях пресс-служба фирмы горестно сообщила о продаже с аукциона немалого объёма оборудования Dymag — никому не надо?.. Но не стоит печалиться, ведь банкротство ещё не означает ликвидацию! Просто у Dymag «не очень хорошо» идут дела. А жаль, ведь именно эта фирма, которая существует, страшно подумать, аж с 70-х годов, была одним из пионеров по производству магниевых колёс для мотоциклов.
ARTHAWORKS SOLUTIONS
Что может быть эксклюзивней (чит. «пошлее») почти полностью карбоновой Bimota DB7 Oronero? Видимо, у парней из калифорнийской конторы ArthaWorks Solutions есть вкус, раз углепла-стиковый нейкед не показался им вершиной эволюции мотоциклов. Компания представила свой вариант «правильного» Bimota — модель DB7R Diavolo Rosso («Красный Дьявол»). Но зачем заниматься настоящим тюнингом, когда можно просто повесить другой глушитель, покрасить алюминиевые детали чёрной краской, заменить несколько наклеек и ещё кое-что по мелочи! Вот вам и «новая» модель, катайтесь на здоровье. Само собой, масса (164 кг) и мощность (164 л.с.) мотоцикла остались «как по паспорту», зато и ценник почти не изменился — $ 59 500 за один из десяти «уникальных» аппаратов.
MV AGUSTA
Шпионские страсти по поводу появления в модельном ряду мотоциклов MV Agusta трёх-цилиндрового «среднекуба-турника» всё не утихают. Игра «а вот и не скажем!» по-прежнему продолжается, и тысячи пользователей интернет гадают на кофейной гуще и прочих пищевых отходах, будет или не будет, оно или не оно? Ещё недавно обсуждали закамуфлированный, как сверхсекретная военная полевая кухня, прототип, который проходил испытания недалеко от завода MV Agusta, как появился новый повод для разговоров. Не будем кривить душой и телом: произошла явно умышленная утечка информации — в сети появилась фотография головки блока цилиндров… Так что, дорогие любители дорогих мотоциклов, можете отложить карты Таро и прекратите приносить в жертву куриц — компания MV Agusta действительно готовит спортбайк с трёхцилин-дровым 675-кубовым двигателем, прямого конкурента будущей машине Benelli, у которой будет мотор схожего рабочего объёма.
WARM UP
«Нет рекламы — нет продаж!» — немецкое тюнинг — ателье Warm Up Zweiradtechnik GmbH решило напомнить человечеству о своём существо вании и на Essen Motor Show выставило весьма неординарный Kawasaki ZX-10R, который парни собирали тёмными гамбургскими вечерами, тоскуя о мировой славе и всеобщем признании. Мотоцикл скромно назвали Asphaltfighters Stormbringer и во всеуслышание объявили его самым быстрым супербайком на свете. Сомнительно, конечно, но аппарат действительно впечатляющий.
Словно издеваясь над инженерами Kawasaki, немцы, играючи, выжали из «литрового» двигателя ZX-10R примерно 220 л.с., которые после нажатия «волшебной кнопочки» кратковременно вырастают до совсем уж неприличных 280 л.с. А всего-то нужно было переработать камеру сгорания, заменить впускные и выпускные клапаны, установить кованые поршни, полный титановый выпуск Akrapovic и программируемый блок управления системой впрыска и зажиганием,
а также долго и мучительно гонять мотор на стенде, подбирая точные настройки.
Снаряжённая масса мотоцикла получилась около 195 кг! Само собой, спортбайк стал заметно «бодрее»: до 100 км/ч аппарат разгоняется за 2,9 с, рубеж «200 км/ч» преодолевает за 6,5 с, а «300 км/ч» — всего за 13,9 с. Максимальная скорость этого ZX-10R — «жалкие» 320 км/ч, которые к тому же ограничены электроникой.
Кроме, мягко говоря, неплохих характеристик покупатель Asphaltfighters Stormbringer может гордиться и целым сонмом модных девайсов, которыми аппарат нашпигован, как новогодний поросёнок яблоками: камера заднего вида, проецируемые на лобовое стекло показания спидометра, трекшн-контроль с десятью предустановками и система быстрого старта (launch control). Поскольку после покупки мотоцикла клиент, скорее всего, останется голым -машина стоит ? 57 500 — ему безвозмездно, то есть даром, вручат комплект экипировки под цвет спортбайка. Вот какие бывают заботливые кастомайзеры — а вы говорите «байкеры» .
PIAGGIO
Вестей «с фронта» почти нет. Piaggio по-прежнему отгребает бульдозером миллионы, распродаёт свои поделки по всему миру и, сыто почёсываясь, вяло модернизирует одну-две модели. Последняя «сенсация»-унификация моторов трёх-колёсника МРЗи макси Gilera Fuoco 500: отныне ky этих аппаратов один двигатель, одноцилиндровый 492-кубовый мотор семейства Master о 40 силах. И правильно, зачем плодить бесконечные копии? Опять-таки, разные агрегаты — это сложности при обслуживании, механиков надо учить (а это не проще, чем заставить аквариумного сомика крикнуть «Дичь! Корм!», когда в квартиру войдет тёща…). Сам же скутер Gilera Fuoco 500 решено «подавать» на американском рынке как Piaggio MP3 500 Sport.
BRAKKO
Периметральные тормозные диски привлекают мотоциклистов, как старшеклассников ларьки с пивом — вспомните стритфайтеры Buell, разве вам не хотелось подойти к одному из таких мотоциклов и. хм. погладить гигантский диск? Очередной «вариант на тему» уже несколько лет (парни ответственно подошли к делу.) разрабатывает итальянская компания Brakko при участии Fondmetal, производителя колёс. На этот раз предлагается разместить единственный тормозной диск вместе с суппортами по центру обода, сместив спицы колеса к бортам. А чтобы они не перерубили тормозные магистрали, последние пустили через ось колеса. Красивую, но весьма бестолковую «систему ниппель» назвали Central Wheel Brake (CWB). Зачем было «изобретать самокат», не ясно — так же, как непонятно, чего же в этой системе больше, достоинств или недостатков. Ну зато хоть о Brakko в журнале написали.

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки