Новости индустрии

С 25 марта Хироюки Янаги предстоит встать у руля Yamaha Motor, сменив на посту президента Тсунежи Тогами.

GOPRO
Всем хороши экшн-камеры GoPro HERO: и компактны, и крепятся удобно, и качество картинки вполне приемлемое. Только вот разрешение видео до недавнего времени было «стандартным» и не превышало 512 на 384 точки, хотя конкуренты уже давно обзавелись камерами высокой четкости. Новое поколение GoPro, получившее к прежнему имени приставку HD, призвано исправить этот недостаток.
Теперь цифровая камера размером с пачку сигарет может зафиксировать ваши подвиги с разрешением картинки 1080 p (1920×1080) или 960 p (1280×960) со стандартной частотой 30 кадров в секунду, либо 720 p (1280×720) с ускоренной — 60 кадров в секунду (для получения эффекта замедленного движения). Угол обзора объектива зависит от выбора качества видео и составляет 170° или 127°. Камера поддерживает «большие» карты памяти — типа SD емкостью до 32 гигабайт. Аккумулятора GoPro HERO HD хватает на 2,5 часа непрерывной съемки.
YAMAHA
За свою долгую карьеру Хироюки Янаги успел побывать главой нескольких отделений Yamaha Motor в Европе, Азии и США. С 25 марта ему предстоит встать у руля головной компании, сменив на посту президента Тсунежи Тогами. Столь скорый уход — Тогами был назначен 26 октября 2009 года -объясняется неудовлетворительным состоянием здоровья, из-за которого в начале декабря Тсунежи был госпитализирован. Перед Хироюки Янаги и тремя новыми директорами стоит задача вывести Yamaha Motor на новый прибыльный уровень. Первыми моделями, которые весной этого года появятся в период правления нового топ-менеджмента, скорее всего, станут родстер FZ8, приходящий на смену FZ6, и долгожданный покоритель пустынь Super Tenere 1200.
Сведения о FZ8 скудны: есть только одна официальная фотография, показывающая дизайн фары. Но пару изданий — французский Moto Revue и немецкий Motorrad — уже изобразили свои «фантазии на тему».
Кроме еще одной картинки, отдаленно намекающей на внешность нового Super Tenere, появились дополнительные технические данные к уже имеющимся: газ «по проводам» (Yamaha Chip-Controlled Throttle System), несколько мощностных режимов двигателя, трекшн-контроль, боковое расположение радиаторов, комбинированная тормозная система (Unified Brake System) и трехдиапазонная ABS.
Продажи обеих новинок начнутся ориентировочно летом.
STAGE6
К 2010 году компания STAGE6 Development подготовилась основательно. Для жидкостных двухтактных «полтинников» Piaggio и Minarelli фирма выпустила «киты» под объемы 50 и 70 см3. Алюминиевые цилиндры с покрытием из никасиля с шестиканальной продувкой рассчитаны на установку карбюраторов с диффузором диаметром не менее 17,5 мм. В набор входят не только сами цилиндры, но и проставки под них, а также фланцы крепления выхлопной трубы. Немцы из STAGE6 обещают, что после установки 70-кубо-вого набора и настроенного «саксофона» выпуска двигатель выдаст внушительные 22 л.с. на заднем колесе! Что для такой «блохи» весьма неслабо. А если еще установить и коленвал с увеличенным до 44 мм ходом… Правда, при такой степени форсировки жизнь агрегата будет яркой, но недолгой.
WIPE2
Парни из дизайнерского бюро WIPE2 хоть и «засветились» при разработке внешности перспективных моделей Sachs bikes, стали известны благодаря проектам по изготовлению альтернативных «обвесов» для скутеров. Последнее предложение от мастеров — пластик для MBK Booster (он же -Yamaha BW’s предыдущего поколения). Вполне бюджетный вариант, чтобы преобразовать надоевший облик скутера. В переднем обтекателе проделаны дополнительные отверстия для лучшего охлаждения — на случай, если владелец Booster задумает установить радиаторы «водянки» и сохранить стоковую оптику.

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки