Новости индустрии «ГИПЕРБОЛА»

Можно попытаться наскоро освоить кривые второго порядка, но гораздо проще представить обыкновенную горку с невероятно длинным и пологим спуском. Сначала малыш забирается на вершину, после чего с массой положительных эмоций скатывается по обледенелому спуску. Судя по всему, ледяной горкой окажется лейтмотив доклада английских исследователей из Ноттингемского университета. При помощи симулятора ученые изучили уровень безопасности езды пилотов с различным водительским стажем. Предварительные результаты нельзя назвать неожиданными, но их непросто принять. Большой опыт вождения мотоцикла не делает езду безопаснее — к такому выводу пришли исследователи. Отработанные до автоматизма алгоритмы пилотирования двухколесного аппарата расхолаживают до такой степени, что в сложных ситуациях опытные райдеры ведут себя едва ли не хуже начинающих, не говоря про склонность к риску от уверенности в своих силах. Безопасность вождения — горка для пилота: сначала бежит вверх, чтобы в следующий момент изменить направление.

Комменты закрыты.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки