Новости индустрии «ИМЗ»

Прогресс дошел и до отечественного мотопроизводителя. Ирбитский мотоциклетный завод наконец модернизировал знакомый всем «оп-позитчикам» 749-кубовый двухцилиндровый «боксер». Рокеры клапанного механизма теперь на игольчатых подшипниках. Такой же подшипник установлен и вместо задней втулки распредвала. Головки цилиндра отныне крепятся на шпильки через центрующую втулку. Впускные и выпускные каналы шлифуются. Демпфер карданного привода (он же муфта) изготавливается из эластичного полимера. Подвижными сделаны обе цанги коляски, а не только передняя, как было раньше. 19-дюймовые ободы выполнены из алюминия (до модернизации их делали из стали). Вместо Paioli решено устанавливать вилку Marzocchi с диаметром перьев 42 мм. Выпускная система, рукоятки руля и сам руль, бампер бокового прицепа, корпусы поворотников и прочие железки больше не хромируются, а изготавливаются из нержавеющей стали, а большинство декоративных деталей окрашивается порошковым методом.
Но российский потребитель вряд ли увидит обновленные «Уралы»: из-за низкого спроса ИМЗ прекратил продажи новой техники в РФ и свернул всю дилерскую сеть больше года назад. А теперь руководство завода всерьез задумалось перенести производство поближе к потребителю — за пределы России. Что же… Прощай, ИМЗ — здравствуй Irbit Motor Works?

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки