Новости индустрии «КАТОК»

Популярность «нигер-стайл» давно вышла за рамки разумного: несоразмерно длинные маятники, иллюминация на зависть международному аэропорту, хитроумные «приблуды», сакральный смысл которых доступен лишь владельцу высокотехнологичного. аппарата, что уже и мотоциклом-то не назвать. Сегодня шириной заднего «баллона» меряются только «чайники»: в моду стремительно ворвались сверхширокие передние «катки»! И плевать, что мотоцикл не рулится — управляемость нужна лишь конструкторам и спортсменам, а настоящие парни ездят только прямо!
Произведение Джима Дэвиса из компании MotoMorphic относится как раз к категории самых «модных» мотоциклов. Передний «каток» MotoMorphic JaFM — покрышка 250-го размера! Создатель явно опередил время, лишь сегодня разобравшись в давнишних «опиумных фантазиях» — идею постройки подобного мотоцикла Джим вынашивал с 2001 года. Очевидно, Да Винчи искал подходящие компоненты и «правильные» настройки шасси, способные справиться с невыполнимой задачей. Кстати, двигатель этой «изящной» конструкции вполне «земной»: 998-кубовый Rotax V-twin мощностью 110 л. с. Впрочем, если вы присматриваете технику, чтобы уложить узкую асфальтовую дорожку на даче, то аппарат от MotoMorphic — как раз то, что вы искали!

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки