Новости индустрии «Sora»

SORA
Каждый год производители электромотоциклов берут новую высоту. Сотни светлейших умов постоянно ломают голову над совершенствованием технологий производства. Основные проблемы «электричек» сегодня — относительно короткий срок автономной работы и длительная зарядка батарей. И высокая стоимость самих гальванических элементов, конечно… Канадская компания Lito Green Motion запускает в серийное производство полноценный электромотоцикл Sora, выполненный на пересечении стилей бобер, каферейсер и стритфайтер, и способный развить внушительные 200км/ч. Дата официального дебюта —12 июня, презентация пройдет во время Grand Prix «Формула-1» в Монреале. По заверению канадцев, полного заряда батарей хватит на то, чтобы преодолеть… 300км! К сожалению, время перезарядки литиево-полимерных аккумуляторов емкостью 12 кВтч будет традиционным —долгие восемь часов.
Sora сделан из сверхлегких материалов-, рама из алюминиевого сплава, корпус — из карбона. Благодаря этому серийный электромотоцикл весит всего 240 кг, что совсем не много для аппарата с таким количеством батарей «на борту». Асинхронный трехфазный электродвигатель с коробкой передач CVT находится под управлением пакета электроники Safe Range System, который оптимально регулирует работу двигателя при текущем заряде аккумуляторов.

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки