Новости индустрии «РЕЗИНОВЫЙ РОССИ»

Девятикратный чемпион MotoGP Валентине Росси стал официальным консультантом японской компании Bridgestone, занимающейся производством покрышек. Эксцентричный итальянец заявил, что будет оценивать работу японских шин для роста «любви и страсти к мотоциклам среди энтузиастов по всей Европе».
В ведении спортсмена окажутся покрышки, предназначенные для мотоциклов классов «спорт» и «спорт-турист». Японское руководство Bridgestone в восторге от подписанного контракта. Такаси Токиома, вице-президент компании по продаже и маркетингу, назвав Валентино величайшим мотогонщиком всех времен, сказал, что отныне японские шинники смогут предложить самые лучшие покрышки для дорожных мотоциклов. Учитывая, что Bridgestone с 2009 года является единственным эксклюзивным поставщиком резины для королевского класса мотоспорта, от подписанного контракта выиграют обе стороны.
Примечательно, что ни Ducati, ни прочие партнеры и спонсоры Валентино не имеют никакого отношения к этому проекту и совершенно в нем не участвуют.

РАМПА ВМЕСТО ПРИЦЕПА
Фирма «СОРОКИН®» представила на российском рынке новые трапы для перевозки мототехники, изготовленные из прочного алюминия. В компании имеется рампа для перевозки мотоциклов, которая крепится на фаркопе внедорожника или пикапа (квадратный профиль 50×50мм]. Предназначена для перевозки эндуро и кроссовых мотоциклов весом до 180 кг. Снабжена удобным заездным трапом и кольцами для крепления мотоцикла во время транспортировки. Позволяет перевозить технику, не прибегая к прицепам, а всего лишь закатив и закрепив его на задней части автомобиля. Стальная усиленная конструкция обеспечивает надежность и безопасность перевозки вашего мотоцикла. При таком способе транспортировки аппарат не выступает за допустимые габариты, и потому нет нарушения ПДД.

 

ТРАНСЛОКАЦИЯ
Руководство итальянского концерна Piaggio решило закрыть завод Derbi в Марторельесе (Испания) и перенести производство техники этой марки в Италию.
Каталонская компания Derbi была основана в начале XX века в Испании и приобретена итальянским гигантом в 2001 году. В последнее время уровень продаж мототехники испанской марки падает. В прошлом году было продано 24000 единиц техники, прогноз на этот год-не более 20000 единиц. Итальянцы утверждают, что «смена прописки» марки поспособствует рационализации производства, повышению производительности и конкурентоспособности аппаратов Derbi.
Однако испанские профсоюзы бьют тревогу. Они обвиняют итальянцев в попытке угодить своим профсоюзам созданием дополнительных рабочих мест, что может быть особенно важно для концерна Piaggio после переноса ряда производств во Вьетнам. На фоне огромного уровня безработицы в Испании, одного из самых высоких в Европе, любое сокращение рабочих мест-страшный удар по экономике страны. Ведь в данном случае работы лишатся не только 230 сотрудников Derbi, но и сотни рабочих компаний, осуществлявших снабжение испанского мотопроизводителя комплектующими деталями.

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки