Новости спорт «РОССИЯ: ЧЕРЕЗ «КУБОК ДВУХ СТРАН»-В WORLD SUPERBIKE!»


Промоутер чемпионата World Superbike, компания Infront Motorsport, подтвердила планы скорого прихода в Россию! Первый шаг будет сделан уже в 2011-м, если все сложится так, как запланировали организаторы.
Команда Yakhnich Motorsport и Мотоциклетная федерация России (МФР) выступили с инициативой проведения летом этого года международного соревнования «Кубок двух стран» (Cup of the Two Countries). Переговоры велись через Мотофедерацию Италии (FMI) и Infront в межсезонье, начиная с осени. Один этап планируется провести в рамках этапа WSBK Гран-при Сан-Марино в Мизано 12 июня 2011 г. Ответный «матч» должен состояться 21 августа в Казани, если автодром «Каньон» к этому моменту будет окончательно достроен и пройдет соответствующие проверки. Соревнования будут проходить по правилам STK-600 Open. Предполагается, что в Кубке примут участие сильнейшие российские и итальянские мотогонщики. Правда, насколько известно, никто из «сильнейших» еще не получил приглашения на участие в этих соревнованиях на стороне России, а для большинства проект-тайна за семью печатями.
К гонкам активно готовятся пилоты команды Yakhnich Motorsport, в том числе бывший гонщик Мото2 команды Vector Kiefer Racing Владимир Леонов. На тренировочных сборах в Motorland Aragon он привез третье лучшее время, уступив лишь двум соперникам на 1000-кубовых мотоциклах. Одним из «конкурентов» стал заводской пилот Yamaha из чемпионата World STK-1000 Джереми Гуарнони, которому Леонов уступил всего 0,2 секунды. Вто-рым-чемпион Голландии по Супербайку Дани Де Боер. Если соревнования в Казани пройдут на высоком уровне, Infront рассмотрит возможность проведения этапа World Superbike/SupersportTaMyxe в 2012-м и приступит к омологации трека. Однако представители итальянского про-моутера делают акцент, что «Каньон»-не единственная потенциальная площадка для WSBK в России. Ближе других к осуществлению заветной мечты подошел NRING-вНижегородское кольцо», где планируется провести этап чемпионата мира по гонкам на сайдкарах (FIM Sidecar World Championship). Это также может стать пропуском в «мир» для нижегородцев. Не стоит сбрасывать со счетов Moscow Raceway Circuit, расположенный всего в 90км от Москвы. Строительство этого сооружения должно завершиться в июне 2011-го. Напомню, что предварительное соглашение с FIM на проведение этапов World Superbike и MotoGP, заключенное еще в 2008 году Александром Нифонтовым, действует! И в нем фигурирует именно Moscow Raceway. Впрочем, Infront констатирует, что (цитата представителя компании Джулиана Томаса) «очевидней скорейшее подписание контракта с украинским Crimea GP». Состояние строительства на данный момент таково: земляные работы в Крыму практически завершены, и как только позволят погодные условия, начнут укладывать асфальт.

КТО КУДА
В «РОССИЙСКОМ КОЛЬЦЕ»?
Поскольку ситуация вокруг технического и административных регламентов чемпионата и Кубка России по шоссейно-кольцевым мотогонкам, а также с календарем до середины марта оставалась нерешенной, сильнейшие российские гонщики стали искать новые пути развития своей карьеры. Чемпион России 2010 года по Супербайку и Супермото Максим Аверкин расстался с мотоциклом BMW S1000RR ради постоянного участия в немецкой международной серии IDM Superbike, где он будет выступать за российскую же команду Dialen Motorsport на Honda CBR1000RR. Боевой мотоцикл Максиму подготовит голландское ателье Ten Kate Racing, а пока он тренируется на прошлогодней модели, «сверстанной» для чемпионата России. Аверкин прошел тесты в Испании. Первое знакомство с Fireblade состоялось в Валенсии, и первые впечатления чемпиона менялись от«как на этом вообще можно ездить?» до «абсолютно все нравится». Напарником Аверкина в 2011 году станет известный испанский мотогонщик, участник чемпионата мира по Мото Гран-при в классе GP250 Мануэль Хернандес (команда Blusens BQR).
Действующий чемпион в классе Supersport Сергей Крапухин также готовится выступать в IDM с новым мотоциклом, который ему предоставило российское представительство Yamaha CIS. Сотрудничество, которое в 2009 году началось с «легкой технической поддержки», в 2010-м переросло в статус «официального поставщика» команды (RWT Motorsport получила от Yamaha несколько YZF-R6).
«Яхничи» готовятся к полному сезону в Италии и выступлению в Мизано, в рамках «Кубка двух стран». Vector Racing, превратившийся в конце прошлого года из российской в немецкую команду, окончательно окопался в Дюссельдорфе. И хотя большинство сотрудников команды, а также ключевые клиенты-русские, об участии в чемпионате России пока не заявлено. В Valkyries наблюдается активное деление. Команда ориентируется на своего сильнейшего пилота Петра Кожеурова, который попробовал на вкус испанский полупрофессиональный чемпионат Motodes. Именно с этой серии Петр и начнет сезон 2011 года в Валенсии.
После анонса Комиссии МФР по ШКМГ о введении монополии на поставку гоночных покрышек и шинного сервиса, команды, практиковавшие применение покрышек, отличных от Dunlop, ищут иные пути. В национальных сериях Германии (IDM и DMV), Испании (Moto2, Motodes) и Финляндии (SRRA) правила гораздо понятней и лояльней, а конкуренция между поставщиками покрышек заставляет их развиваться и привлекает все больше участников из России.
Ведущие команды не исключают проведения независимого Кубка в рамках этапов немецкой серии DMV, организованной хорошо зарекомендовавшим себя трековым агентством Bike Promotion GMBH: там есть отличное техническое обеспечение, гарантированный порядок и сильные конкуренты. Новости вскоре посыплются, как из рога изобилия. Но все без исключения ждут официальных анонсов Комиссии МФР, которая на данный момент является самым закрытым и непрозрачным органом Федерации, несмотря на то, что она была полностью реструктуризирована осенью 2010-го.

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки