Новости спорт «ПРИНЦИП ПРОТОТИПНОСТИ»

FIM надеется сохранить статус-кво между WSBK и MotoGP после вступления в силу нового технического регламента Больших Призов в 2012 году. Основной проблемой как для Федерации, так и для промоутеров является потенциальное пересечение технологий, способное поставить под угрозу независимость чемпионатов друг от друга. Сразу после огласки новых правил пошли слухи, что кроме двигателей BMW S1000RR в Moto1 появится и Aprilia RSV4. Итальянцы пока не готовы поставлять заводские технологии по объявленным FIM предельным ценам (? 17 000 за мотор с трансмиссией и ? 15 000 без нее), однако директор Aprilia Racing Гиги Даль’Инья намекнул, что непрочь продать пару мотоциклов без технической поддержки. В ответ на эти слухи Президент FIM Вито Ипполито распорядился выпустить официальную ноту: федерация настаивает — никакие «серийные» мотоциклы не появятся на стартовой решетке MotoGP! Принцип «прототипности» в Гран-при по-прежнему определяется по шасси — оно должно быть уникальным. Правда, производители не спешат с их производством…

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки