новости-спорт «РАНЕНЫЙ ЛЕВ БЕРЕТ ТАЙМ-АУТ»

Необычайный ажиотаж вызвала первая официальная презентация нового сезона. В Тренто, на горнолыжном курорте Мадонна ди Кампильо, отгремела четырехдневная презентация, организованная Ducati для представителей прессы — Wrooom! Каждый Wrooom обставляется как невероятный праздник жизни и спорта, но этот, 21-й по счету, вдвойне особенный. Ведь Вален-тино Росси теперь в «команде мечты»!
Программу мероприятия переверстывали трижды из-за холода, снегопада и других причин, например, физического состояния Доктора. Одним из первых на пресс-конференции выступил технический менеджер Ducati Corse Вито Гуарески. Он, не дожидаясь колких вопросов от журналистов, сразу же взял быка за рога и сообщил, что команда не ждет от Валентино «невероятного прорыва» на первых тестах в Сепанге и вообще в первом квартале. Вито сравнил Росси с раненым львом, «которого все хотят одолеть». «Очевидно, что Лоренцо очень силен и станет одним из лидеров с начала чемпионата. Также мы видим Кейси в наилучшей форме, кажется, ему очень комфортно с Honda. Валентино работает над улучшением формы и, не теряя ни минуты, продолжает тренироваться. Но сейчас он даже не может полностью поднять руку. К счастью, время в запасе есть!» — сказал Вито. На публике Росси был весел и счастлив и на следующий день дал большую конференцию, где впервые с момента своего прихода в команду смог поговорить с журналистами, не связанный обязательствами перед Yamaha. Прежде всего, от него ждали оценки Desmosedici. «Desmo — действительно прототип, — с большим уважением заявил Валентино. — Он полностью отличается от всех японских мотоциклов, с которыми мне приходилось работать. Даже на траектории заходит иначе — глубже, а мощность, поступающая на колесо, кажется просто безграничной, но контролируемой. Я уверен, что Desmo отлично подойдет для моего стиля пилотирования». Модель GP11 — очередная эволюция, вероятно, последняя в списке 800-ку-бовых прототипов Филиппо Прециози. Но работа над мотоциклом только началась, и те два Desmo, что Хейден и Росси представили публике на горнолыжном курорте, — «нулевой шаг» разработки. «Лишь с этой минуты мы начнем активно вмешиваться в технику», — заявил генеральный директор Ducati Corse. Изменений хватает уже сейчас. Это и новая гибридная вилка Ohlins с 42-мм картриджами, и совершенно новый блок дроссельных заслонок, и очередная версия подрамника. Многие из изменений появились после тестов в Валенсии и консультаций с Росси. Но до сих пор никто не испытывал прототип на треке, и команда пребывала «в подвешенном состоянии», как выразился Гуарески. Поэтому сразу после презентации вся группа заводских испытателей отправилась в Jerez de la Frontera на частные тесты.
Единственным, кто выглядел на «праздничной» неделе не самым радостным образом, был Хейден. Кентукийцу в наступающем сезоне придется принять двойной вызов: с одной стороны, помочь Росси с освоением мотоцикла и таким образом выполнить обязательства перед Ducati; с другой — не ударить в грязь лицом перед своими фанатами как спортсмену и мотогонщику. И хотя все без исключения специалисты делают акцент на «семейном духе» в итальянской команде, отсутствии стен в гараже и тесном сотрудничестве технарей, уже сейчас ясно, на кого будет работать Corse в 2011-м. Правда, как минимум, до мая, Валентино чисто физически не сможет выжимать из «жесткого» Desmosedici все, на что тот способен. А вот у Хейдена проблем с «физикой» нет.

Комменты закрыты.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки