Новости спорт «ROOKIES CUP»

Уже пятый раз в рамках серии MotoGP пройдет первенство мирового уровня для юных спортсменов, Red Bull MotoGP Rookies Cup-2011. Первый этап соревнований состоится 2 апреля в Хересе, Испания. На старт выйдут 25 лучших гонщиков-юниоров. В общей сложности чемпионат будет состоять из 14-ти этапов на восьми трассах в Хересе (Испания), Эшториле [Португалия], Сильверстоуне (Великобритания], Ассене (Нидерланды], Муджелло (Италия), в Заксенринге (Германия), в Брно (Чехия) и в Мизано (Италия, Гран-при Сан-Марино). Итальянские трассы примут по одному этапу первенства, все остальные по два. Мотоциклом Кубка вновь станет КТМ RC125, экипировка спортсменов-забота итальянской Alpinestars. В прошлом году в первенстве было всего шесть этапов и 24 юных гонщика. Столь стремительное увеличение количества этапов в 2011 году говорит о растущей популярности чемпионата. Red Bull MotoGP Rookies Cup становится «кузницей» талантов для «взрослого» MotoGP.

MOTOGP: ЗАДЕНЬ ДО ГРАН-ПРИ КАТАРА
Отстрелявшись в Малайзии на серии тестов Sepang-I и Sepang-ll, команды Больших Призов прибыли в столицу Катара, Доху, чтобы завершить подготовку к сезону 2011 года: между финальными тестами и первым этапом чем-пионата-всего ничего, лишь четыре дня!
Пусть победит сильнейший. Но кто он? Судя по итогам официальных те-стов-стремительный Кейси Стоунер и его напарник, он же главный конкурент Дани Педроса (Repsol Honda). Обоим удалось довести работу по подготовке техники к стартовому этапу, провести длительные заезды и показать лучшее время, максимально приблизившись к официальным рекордам трассы. Вероятно, Кейси и Дани дотянулись бы до собственных быстрых кругов 2008 года, если бы не состояние асфальта: в последний день испытаний со стороны пустыни пришел сильный ветер, надувший много пыли на и без того скользкий Losail International Circuit. Кактолько команды стали переобувать мотоциклы в сверхмягкие Bridgestone, используемые для квалификации, начались скоростные падения. Все это, так или иначе, замедлило умных пилотов. Но даже Валентино Росси не избежал аварии, даже двух-по одной на каждый день.
Первый раз Доктор не рассчитал с входом в поворот и после возвращения в гараж отшутился: «Ну, вы же понимаете: первое падение на Ducati… Я сделал это нарочно, чтобы привлечь ваше внимание!» Во второй раз причиной стала скользкая разметка трека. Оба падения прошли без видимых последствий для семикратного чемпиона MotoGP… только на первый взгляд. Пилот Ducati №1 завершил тесты… 13-м! На небольшой пресс-конференции после испытаний итальянец честно признался, что его организм просто не выдержал многочасовой нагрузки-связки и мышцы после сложнейшей операции еще не готовы к таким испытаниям. Это факт, и теперь уже неоспоримый! Но есть и позитивный момент. Росси считает, что на одну гонку его должно хватить, а темп, взятый на тестах, вполне подходит для «боевого» заезда в 22 круга.
Не меньшего внимания удостоилась парочка из Yamaha Factory. Бен Спис вновь оказался на голову выше действующего чемпиона мира Хорхе Лорен-цо, и последний грустно пошутил, что «даже его собственная бабушка смогла бы проехать быстрее»… Во второй день Лоренсо так и не нашел нужных настроек для гонки в Катаре!.. Спис завершил тесты третьим в абсолютном зачете, опередив все «дуки» и большинство «хонд». Непобитыми остались только Стоунер с Педросой.
Накануне отправки на Ближний Восток Дани поспешил заверить журналистов, что тем не стоит ждать сенсаций и слишком полагаться на увиденные цифры: преимущество Honda велико на бумаге, но в календаре MotoGP полно треков, где Yamaha будет чувствовать себя комфортней. Опять же, до сих пор не ясно, чего добились в заводской Ducati. По цифрам, они в жуткой яме. Но все пилоты Ducati слишком спокойны. Неспроста… впервые в истории российской мотожурналистики будет освещать Большие Призы с первой по последнюю гонку прямо из паддоков!

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки