Новости в мире

С 2012 года в королевский класс MotoGP возвращаются «литры». Интересно, что будет проще: расконсервировать старые проекты или начать с чистого листа?

FIM
Глава Международной мотоциклетной федерации Вито Ипполито признался, что федерация зря ограничила кубатуру двигателей болидов MotoGP на уровне 800 см3. Потому что скорости не только не упали, но и, в сравнении с 990-кубовыми прототипами, только выросли, особенно в поворотах! Ничего себе «ошибочка»! Сколько было скандалов, сколько денег потратили команды на разработку новых машин, сколько времени переучивались пилоты… Теперь обсуждается поднятие планки до 1000 см3, как того просят мотопроизводители. Но тут возникает другой вопрос, о вечном соперничестве гонок MotoGP и WSBK, ведь в последних участвуют именно «литровые» прототипы, построенные на базе серийных мотоциклов. Сеньор Ипполито лучезарно улыбнулся и пространно ответил, что, мол, эти классы изначально различаются по идеологиям, по «партийным соображениям» и т.д. Журналисты улыбнулись в ответ и сделали вид, что услышали то, что хотели.
Когда же номер был фактически свёрстан, поступила официальная информация FIM о проведённой в Швейцарии встрече с акционерами Дорны, в ходе которой удалось договориться о возвращении в королевский класс «литров» с 2012 года. Новые правила будут утверждены и обнародованы примерно весной 2010 года, но
уже сейчас известно, что максимальный объём будет ограничен ровно 1000 «кубами», двигатель не должен будет иметь больше четырёх цилиндров, а диаметр поршня — не более 81 мм.
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Как легче всего заработать много и просто так? Продать что-нибудь бесполезное, но знаменитое! На аукционе в Великобритании «ушли» два скутера, «засветившиеся» в выпуске знаменитого телешоу Top Gear про поездку во Вьетнам. Древние Piaggio Vespa 150 VBC Super и Honda City 50 Chaly (1967 и 1973 годов выпуска соответственно) были куплены в стране победившего Хо Ши Мина за 15 миллионов вьетнамских донгов (около ? 500) … В Англии же продюсеры телепередачи сумели продать «мопеды» за сумму в четыре с половиной раза больше той, что они заплатили за этот хлам во Вьетнаме! Парни точно ошиблись профессией — азиатским рынкам очень не хватает таких специалистов.  Сумасшедшим
покупателем оказался Музей моторов из Бьюлью, традиционно скупающий для своей экспозиции весь разбитый хлам телевизионщиков.
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Свежий взгляд на привычные вещи иногда открывает удивительные истины. Проектная группа Университета Сассекса решила пересмотреть традиционное устройство внутренностей шлемов. Парни разработали специальную термическую подкладку, которая нужна, чтобы… в случае аварии охлаждать головной мозг пострадавшего для предотвращения более серьёзных повреждений! Нет, мозг при этом не обязательно должен находиться вне черепной коробки — система работает намного более гуманным образом. Технология получила название ThermaHelm и представляет собой пакет с двумя эндотермическими веществами, которые смешиваются при сильном ударе. Химическая реакция охлаждает подкладку шлема и голову пострадавшего. Исследования показали, что посттравматическое охлаждение действительно уменьшает степень разрушения клеток головного мозга и уровень внутричерепного давления.
ФРАНЦИЯ
В то время как по российским телеканалам рекламируют пиво, памперсы и женские прокладки, французское телевидение запустило в эфир серию из 20-ти роликов, снятых при поддержке государственной организации по безопасности дорожного движения Secuite Routiere. Красной нитью, которая «прошила» всю социальную кампанию, стала попытка заставить участников дорожного движения внимательнее относиться друг к другу и особенно к мотоциклистам: «An accident never happens by accident» («Аварии никогда не происходят сами по себе»).

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки