Новости в стране «ЮНИОРЫ»

Чемпионами MotoGP в королевском классе не становятся внезапно. Как и в любом другом виде спорта, здесь каждый достигает высоких результатов, начиная с малого. Очевидно, «взрослого» класса вообще бы не существовало без «младших»! На смену MotoGP 125 см3 приходит Moto3, а крупнейшие компании-производители начинают представлять болиды с двигателями рабочим объемом 250 см3.
Компания Honda собирается презентовать новый гоночный мотоцикл NSF250R во время GP Каталонии. Спортивный снаряд разработан специально для участия в предстоящем чемпионате Moto3. Бывший чемпион Алекс Кревилл проедет на новой машине демонстрационный круг. Производитель утверждает, что опыт постройки и совершенствования RS125R не оказался за бортом, а был активно использован при создании NSF250R, который вырастит новых чемпионов. К слову, история развития линейки гоночных мотоциклов с объемом двигателя не более 125 см3 началась в далеком 1976 году с модели MT125R.
8 2009 году концерн Honda построил последний двухтактный болид для шоссейно-кольцевых гонок. За 34 года было выпущено примерно 15000 мотоциклов, на которых выиграно 29 чемпионских титулов в японских соревнованиях, 130 гонок мирового чемпионата, 11 Кубков конструкторов и
9 чемпионских титулов.

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки