Offroad special «STELS 700 GT»

Конечно же, долой скучные и опостылевшие развлечения на воде! Даешь голодных комаров, жирных слепней и 150 км настоящего бездорожья! А то, что мой опыт езды на четырехколесных «утилитарниках» до того момента был равен нулю, должно было сделать это небольшое путешествие лишь интереснее. Во всяком случае, так мне сказали в редакции… Для пробега такой протяженности компания Yamaha Motor CIS предоставила на «убой» почти всю линейку квадроциклов Yamaha Grizzly — не хватало только младшего 125-кубового представителя семейства. На вводном брифинге журналистов попросили обратить особое внимание на характеристики «бюджетной» модели, Grizzly 350. Рассказам представителей Yamaha о серьезной проходимости этой машины я, если честно, не поверил и потому в первую очередь сел за руль именно 350-кубового ATV и ездил на нем больше всего.
Из-за затяжной «африканской» засухи в Центральном регионе России возможности «засадить» малыша в настоящую грязь не было, но все препятствия, встречавшиеся на пути, он преодолевал с честью. Можете не верить, но ни отсутствие блокировок, ни слабый двигатель не мешали «медвежонку» держаться на уровне старших собратьев. Конечно, небольшой размер, короткая колесная база, низкий руль и отсутствие его электроусилителя не добавляли комфорта во время езды. но ведь этот квадроцикл создан не для трофи-рейдов! Его удел быть верным помощником зажиточным сельским жителям, охотникам и рыболовам — словом, везде, где требуется серьезная проходимость, простота конструкции и дешевизна обслуживания. Кстати, на протяжении сложного пути перегревались все машины, участвовавшие в пробеге, кроме двух воздушно-масляных (!) Grizzly 350!
Что при почти вдвое меньшей по сравнению с остальными ATV цене делает эту модель довольно интересным предложением на рынке. Маршрут проходил по заброшенным военным дорогам советской эпохи, полям и лесам Московской области. За 150 км пути я опробовал все машины семейства Grizzly. Эталонные 700 и 550-кубовые вездеходы радовали сбалансированными подвесками, мягкостью хода, электроусилителем руля и мощным двигателем. При гораздо более «гуманной» цене «младшие» Grizzly 450 и 350 почти не уступали своим «собратьям» в проходимости. Через удушающую жару колонна журналистов устало рвалась к финишу, на Волгу. Весь путь занял около 13 часов, и не было ни одного человека, не вздохнувшего с облегчением, увидев берега великой русской реки. Проверка на прочность людей и «железа» была пройдена с успехом. Особое спасибо организатором, что после всего пережитого мое драгоценное тело осталось живо и здорово. Убедившись в практически безграничной проходимости квадроциклов семейства Grizzly, я, пожалуй, с удовольствием и без опасений соглашусь на подобный эксперимент и в следующий раз.
На «ходу» новая модель ведет себя гораздо устойчивей и комфортней по сравнению с базовой модификацией.
Поражает то, что квадроцикл, оснащенный штатной лебедкой, фаркопом, зеркалами и дополнительной спинкой для пассажира и литыми дисками, стоит всего 259 000 рублей. Да и качество сборки этого «утилитарника» вполне пристойное. Безусловно, для конкуренции с топовыми моделями грандов квадроциклостроения представленная модель несколько слабовата и тяжеловата, но соотношение цена/качество/оснащение на сегодняшний день одно из лучших.
Конечно, присутствуют непродуманные мелочи, характерные для «китайцев». Например, емкость у правого крыла закрывается негерметично. Не вполне удобны органы управления. Но в целом впечатления от новой модели только благоприятные.

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки