Offroad тест «Stels UTV800H vs Stels UTV700H vs Stels ATV700H»

Мое тесное общение с продукцией «Веломоторс» началось в начале сезона-2010. После того как бессрочно «оседлал» тестовый Stels Outlander 150, был автоматически назначен на должность «китайского» тест-пилота. И «понеслось»… Все лето ездил на скутере, регулярно тестировал новые модели мотоциклов и мотовездеходов Stels. В целом техника этой марки оставила благоприятное впечатление: неплохо собранная, из весьма качественных комплектующих, с хорошим соотношением «цена/качество». Проблемы, конечно, есть, но приятно удивляет, что компания «Веломоторс» быстро реагирует на замечания и исправляет недочеты и недоделки с просто-таки европейской ответственностью и скрупулезностью!
Предприятие базируется на территории старинного, с более чем столетней историей, велозавода в г. Жуковский Брянской области. Признаться, был сильно удивлен, когда увидел масштабы и качество реконструкции старого производства: капитально отремонтированные корпуса, современные сборочные конвейеры, японские сварочные роботы, отличный автопарк… И, наверное, главное — чистота и отсутствие одутловатых похмельных лиц, так характерных для отечественных производств. Планы у руководства компании грандиозные: уже закуплено оборудование для производства пластиковых обвесов и бензобаков, станки для изготовления картеров двигателей и алюминиевых рычагов подвески. Фактически после всех этапов модернизации завод будет производить полностью отечественные квадро-циклы и скутеры, которые к тому же должны будут стоить почти в два раза меньше! После экскурсии по заводу журналистов ждал двухдневный тест новинок — на подготовленном полигоне со всякими «вкусностями»: с болотами, песчаными подъемами и разбитыми дорогами…
STELS ATV700H
У этого квадроцикла другой китайский «прародитель», нежели у уже известного нам Stels ATV700GT (см. «Моторевю» 09/2010). В отличие от GT, модель 700H позиционируется как более серьезный «проходимец», выигравший, кстати, один из самых сложных российских трофи-рейдов—«Ладога». От души погоняв титулованную машину по тестовому полигону, могу сказать, что остановить испытуемого я смог,
только полностью утопив его в болоте… Все остальные препятствия, такие как «триальные» песчаные горки, трамплины и многочисленные водные преграды, квадроцикл воспринимал как само собой разумеющиеся и откровенно скучал в ожидании настоящего «трофи». Он его дождался… Определенно, ATV700H — одна из лучших машин компании «Веломоторс» — расстраивает только отсутствие усилителя руля. Впрочем, по уверениям заводчан, работы по его разработке идут полным ходом.
STELS UTV700H
Модные в последнее время вездеходы класса UTV или side-by-side становятся все популярнее. Массовым продажам машин этого класса мешает только «бодрящий» ценник — новинка же от «Веломо-торс» стоит почти в два с половиной раза дешевле японских аналогов! Вездеход оснащен 700-кубо-вым карбюраторным двигателем и достойной ходовой частью, которая легко разделалась со всеми препятствиями на тестовом полигоне. О надежности аппарата пока судить рано — для этого у нас будет следующий сезон и более «пристрастные» тесты. Но уже сейчас ясно, что от пилотирования UTV700H получаешь колоссальное удовольствие.
STELS UTV800H
Этот «старший» представитель семейства side-by-side оснащен мощным двухцилиндровым двигателем и модными «спортивными» сиденьями. На ходу вездеход «веселее», чем UTV700H, но, по ощущениям, обладает менее энергоемкими подвесками. В остальном это обычный UTV по более чем удобоваримой цене. Конечно, по качеству изготовления и ходовым свойствам представленные образцы Stels пока не дотягивают до машин именитых брендов, но если компания «Веломоторс» будет развиваться такими же темпами, у нее есть все шансы стать первым отечественным производителем, выпускающим конкурентоспособную мототехнику мирового уровня.

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки