Scooteria длительный тест «Stels Outlander 150»

По утрам стало прохладно, и мы решили, что с верным Stels Outlander пора прощаться. И дело не в том, что скутер сильно «устал» или поломки замучили. Одна из причин (помимо основной — надвигающейся зимы) для прекращения ресурсного теста — это резина с солнечным африканским названием Kingston, которая совершенно не держит на холодном асфальте. К сожалению, редкий типоразмер покрышек (100/80х16″ и 120/80х16″) не позволил подобрать более качественные варианты покрышек для продолжения мотосезона непосредственно до «белых мух».
А в общем и целом скутер показал себя вполне пристойно, перенес все тяготы редакционной службы, поработал на «побегушках» не только в столице, но и в Нижнем Новгороде, и даже в Чехии. Из серьезных поломок можно отметить замену крышки распредвала (см. «Моторевю» 10/2010), из несерьезных — отвалившуюся пружину центральной подставки. Главное достоинство этого скутера, кроме цены — двигатель. За такой «прайс» и отличные характеристики силового агрегата Outlandery можно простить и неудобное сиденье, и плохо работающие подвески. Если техника Stels станет еще надежней, жизнь продавцов подержанных «табуреток» из Японии серьёзно усложнится…

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки