Scooteria длительный тест «Stels Outlander 150»

Абсолютно ожидаемо в этот знаменательный день шел дождь (очень странно, что не снег), я брел в редакцию со смешанными чувствами. С одной стороны, выбирать мне особо не приходилось, и «соскочить с темы» Outlander,а вряд ли представлялось возможным, а с другой — мне было даже интересно: китайские двигатели на BMW, «желтая» сборка Yamaha и оптовая скупка старинных итальянских мотобрендов. Под сочувственные взгляды коллег, провожавших меня к «эшафоту», получил в свое распоряжение пакет с документами, синенький брелок с выкидным ключом и побрел на стоянку. Дождь все не прекращался, так что на прелюдию и предварительные ласки размениваться не пришлось. Для тех, кто не понял, это всего лишь значит, что под потоками льющейся с неба жидкости мне было совершенно некогда оценивать эргономику скутера, рассуждать о его дизайне и искать в нем дополнительные багажные емкости. Ну, тем объективней будут оценки, выставленные прямо на ходу. Для удобства восприятия свои ощущения разделю на две части: черное и, соответственно, белое.
ЧЕРНОЕ
Первое впечатление — неудобное сиденье. Может, виноват в этом большой наклон вперед, или его форма, но моя «пятая точка» через десяток километров разболелась не на шутку. На всех скутерах, что я ездил, проблема с удобством размещения решалась очень просто — сдвигаешься на пассажирское место, вытягиваешь руки и ноги и в этаком чопперном стиле неспешно передвигаешься по улицам города. Здесь же мне подобный фокус не удался, что бы я ни делал — все равно получалась классическая скутерная посадка. Выехав на оперативный простор, заметил вот какую неприятную особенность: в дождь, который, как вы понимаете, продолжал идти, материал ручек руля становится очень скользким. Вроде, мелочь, но на безопасность влияет. Вот еще запотело стекло приборной панели, предательски проявив чей-то отпечаток большого пальца. Выезжая на шоссе на скорости около 50 км/ч, «поймал» снос заднего колеса. Причиной этого, надо думать, послужила «пластиковая» резина, а вовсе не мои таланты в пилотировании гоночных супермотардов.
Не нашел я традиционной для скутеров подседельной емкости, сиречь «унитаза». Здесь вместо него пространство размером с батон хлеба, в которое даже документы формата А4 помещаются с трудом.
БЕЛОЕ
Понравился двигатель. Складывается такое впечатление, что имеешь дело с электромотором. 150-кубовый 12-сильный четырехтакт-ник абсолютно индифферентно тащит на себе мое небольшое 100-килограммовое туловище. Я, знаете ли, совершенно спокойно отношусь к мощным мотоциклам. Считаю, что утилитарный городской двухколесный транспорт должен отвечать нескольким основным требованиям: быть экономичным (кризис на дворе), узким (в городе всегда трафик) и иметь максимально неприметную внешность — чтобы быть незаметным для окружающих.
Похоже, Stels Outlander 150 обладает всеми вышеперечисленными достоинствами, да еще с бонусом в виде больших алюминиевых 16-дюймовых колес. Идеальный городской разъездной скутер? Вполне возможно, но только в том случае если он качественно собран. Не сомневаюсь, что дальнейшая суровая эксплуатация неминуемо покажет сильные и слабые стороны этого скутера. На кроссовую трассу ему выезжать не придется, хотя…

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки