Спорт World Superbike «forza, corsaro»

Главным героем европейских гонок, без сомнений, стал пилот Aprilia Racing Макс Бьяджи: «Корсар» безупречно провел гонки в Портимао, выиграв оба заезда, а затем дважды финишировал на подиуме в Валенсии. Теперь римлянин уверен в успехе кампании на 100 %, ведь первую победу завода в чешском Брно в прошлом сезоне многие по-прежнему называют лишь «удачным стечением обстоятельств»: Фабрицио и Спис столкнулись и вылетели с трека в середине гонки, Бьяджи помахал им ручкой. Но на этот раз всё было иначе, и придраться просто не к чему! Кроме того, в игру римлянина вмешался его собственный напарник, Леон Камье. В Валенсии он продолжительное время вел за собой пелетон, Макс преследовал его и никак не мог найти подход. Впрочем, битва за титул только начинается. Другой вероятный претендент, Леон Хезлам из Alstare Suzuki, не упустил ни одного подиума с начала года и поэтому имеет солидное преимущество по очкам — 123 против 105 у Бьяджи и 80 у Карлоса Чеки. После такого успешного начала сезона Бьяджи изрядно помучили журналисты. Какой вывод вы сделали из блестящей двойной победы в Портимао? Бьяджи: У меня сильное ощущение, что дуэт Бьяджи — Aprilia еще не раз покажет превосходное шоу, двойная победа в Портимао — лишь подтверждение того, что мы добрались до самой вершины. Но и в Валенсии вы были на высоте. Что помешало выиграть и там? Давайте посмотрим на это с другой стороны: мы были конкурентоспособны сразу, с первой тренировки, и легко выиграли бы второй заезд. Тут просто не хватило удачи… в нашем деле это важный компонент. В любом случае, я должен отметить, что и Хезлам, и Чека сейчас невероятно сильны. По сравнению с 2009 годом, теперь дуэт Бьяджи — Aprilia выглядит гораздо сильнее. Что изменилось? Ваша уверенность в мотоцикле или сам мотоцикл? В первый год нам нужно было обкатать RSV4, посмотреть, как он ведет себя в тех или иных обстоятельствах. Теперь мы готовы к лучшему результату, к борьбе в каждой гонке. Я мотивирован и отступать не намерен. Вы выиграли свой первый мировой титул в 16 лет, с тех пор прошло много времени. Если вы станете чемпионом в этом году, какие планы на будущее? Вы хотели бы уйти чемпионом или продолжить борьбу в чемпионате с табличкой «№ 1»?
Лучше о своих мечтах не рассказывать, иначе они не сбудутся. Но на этот вопрос я действительно пока не могу ответить. Я очень много работал в предыдущие сезоны, чтобы достичь этой цели. Я знаю, что смогу реализовать этот план в 2010. Aprilia продолжает развивать свой «серийный прототип» RSV4 Factory. Начиная с июня, мотоцикл будет комплектоваться новым двигателем, уже прошедшим техническую комиссию FIM. По расчетам босса спортивного департамента Ноале Джиджи Даль’иньи, ресурс нового двигателя увеличится: сейчас головку блока приходится менять каждые 900 км, у нового — раз в 1600–1800 км.
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ МИРА
WORLD SUPERBIKE
ПОСЛЕ ЭТАПА В ВАЛЕНСИИ:
1. Леон Хезлам (Alstare Suzuki) — 123 очка;
2. Макс Бьяджи (Aprilia Racing) — 105 очков;
3. Карлос Чека (Althea Ducati) — 80 очков;
4. Нориюки Хага (Xerox Ducati) — 79 очков;
5. Джонатан Риа (Ten Kate Honda) — 60 очков…

GREEN TIME
В последнее время Kawasaki в мотоспорте не особенно везет. Исключение составляет чемпионат World Supersport, где Хуан Ласкорц высоко несет черно-зеленый флаг Team Green. 600-кубовый чемпионат заметно «похудел» и сократился, но борьба в первой пятерке, напротив, только накалилась. Об этом говорит хотя бы тот факт, что в трех гонках на первое место взошли три разных пилота: Юджин Лаверти, Кенан Софуглу и Хуан Ласкорц. Непробиваемую стабильность из них показывает пока только Ласкорц. Его ZX-6R прописался в парке для призеров, на двоих с Катсуаки Фудзиварой у Хуана самая лучшая статистика по максимальной скорости. На европейских треках Kawasaki в среднем на 4 км/ч быстрее, чем все остальные конкуренты. У ведущих пилотов HRC пока все складывается не идеально. Юджин Лаверти, взлетевший до небес в конце 2009, показывает быстрые круги, но чем горячее ситуация на треке, тем чаще он допускает ошибки. В противовес победе в Phillip Island, в Валенсии он добрался лишь до пятого места, потеряв уверенность в мотоцикле: «Мы так и не смогли настроить заднюю подвеску, я скользил в каждом повороте!» — прокомментировал он столь скромный результат. Кенан Софуглу из Ten Kate Honda пользуется богатым банком данных команды, на треке ему остается лишь удостовериться в верности выбранных настроек. Потихоньку подтягиваются к пятерке сильнейших пилоты Triumph, очень скромно начавшие сезон в Австралии. Парадокс, но австралиец Чаз Девис дома не смог привезти какой-то ошеломляющий результат, зато в Европе его Daytona 675 творит
чудеса — два финиша на четвертом и пятом местах. И это только начало…
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ МИРА
WORLD SUPERSPORT
ПОСЛЕ ЭТАПА В ВАЛЕНСИИ:
1. Хуан Ласкорц (Kawasaki Motocard.com) — 65 очков;
2. Кенан Софуглу (Ten Kate Honda) — 61 очко;
3. Юджин Лаверти (Parkalgar Honda) — 41 очко;
4. Чаз Девис (Triumph BE1) — 33 очка;
5. Давид Салом (BE1 Triumph) — 32 очка…

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки