Стартер «AXEL BUDDE MOTO GUZZI LE MANS»

Есть такая профессия — «точный водитель». И это не услуга «трезвый возит пьяного» и не «пилот» трамвая, а высокооплачиваемая и весьма востребованная специальность, профессионалов которой не так много во всем мире. Немец Аксель Будде — как раз такой парень. Он умеет управлять всеми видами наземного транспорта, включая мотоциклы, и делает это прецизионно точно на любой скорости, повторяя собственные траектории — это нужно для того, чтобы, например, оператор, снимающий рекламный ролик, мог сделать несколько дублей одной и той же сцены и выбрать лучший. А в свободное от работы время Аксель собирает кафе-рейсеры из старых Moto Guzzi, и, надо сказать, у него отлично получается! В качестве основы он берет ходовую часть от легендарной модели Moto Guzzi Le Mans 850 MK1 1976 года: раму, подвески, колеса и тормоза. Эту груду металла Аксель перебирает, чистит, перекрашивает и немного модернизирует — на выходе получается симпатичный полуфабрикат. Следующий этап работы — установка двигателя.
В зависимости от пожеланий клиента (а Будде собирает мотоциклы не только для себя любимого, но и на заказ), Аксель устанавливает либо ранний 850-кубовый мотор Mark I, либо более поздний глубоко модернизированный 1000-кубовый вариант Mark IV, который выдает мощность около 92 л. с. на колесе и 104 Нм крутящего момента. А дальше… а дальше Будде тестирует каждый из своих мотоциклов, нарезая идеальные траектории по трассе и просто получая удовольствие от езды. Профессия у него такая.

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки