Стартер «MCDEEB CLUBMAN 500 SUPERLIGHT»

В стерильном XXI веке, в котором все умеют пользоваться бытовыми приборами, но никто не знает, как они работают, порой хочется тряхнуть стариной. Выкатить из гаража пыльный мотоцикл с одноцилиндровым «воздушником», в котором даже зажигание механическое, и нет, вы не поверите, ни одной электронной системы! Вдохнуть запах старого минерального моторного масла и просто прокатиться — без спешки и суеты.

Небольшая итальянская компания McDeeb Motorcycles собирает именно такие аппараты! До недавнего времени фирма выпускала три модели, внешний вид которых заставлял стариков ожесточенно ностальгировать, вспоминая лихую молодость. Последнее «приобретение» McDeeb Motorcycles — Clubman 500 Superlight, занявший почетное четвертое место в модельной линейке.
Как и все мотоциклы McDeeb, новинка собирается из узлов, агрегатов и частей современных Royal Enfield и «шлифуется» дополнительными «мульками» собственного «макдибовского» производства. Итальянцы как бы намекают: если бы на заводе «Роял Энфилд» не курили бамбук, а занимались делом, получались бы шикарные кафе-рейсеры! Технических подробностей о Clubman 500 Superlight почти нет… Хотя кому они нужны, эти подробности, когда перед тобой аппарат, харизма которого плещется даже из зеркал!.. Двигатель Clubman 500 Superlight — это 499-ку-бовый одноцилиндровый силовой агрегат от серийного Royal Enfield Classic 500. От него же пятиступенчатая коробка передач. Вообще отличий Clubman от «донорского» Royal Enfield не так много: итальянцы лишь немного переделывают классический мотоцикл — прямо как наш фотограф, который бессонными ночами ретуширует фотографии, добавляя мотоциклам наклона, пилотам скорости, девушкам красоты и себе денег. По желанию клиента рабочий объем двигателя может быть увеличен до 535 см3, а карбюратор заменен на систему впрыска топлива, после чего Clubman 500 Superlight вписывается в нормы Евро-3. Хотя, по-моему, это уже извращение — все мы, конечно же, очень переживаем за экологию планеты, но инжектор на этом мотоцикле так же уместен, как суперсовременный кухонный комбайн в пещере неандертальца… А вообще, кто знает — как пошло бы развитие истории, попади этот самый комбайн в каменный век! Прогресс — опасная штука…

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки