Стартер «Путь воина»

Впервые в практике компании Suzuki дизайн модели разработал не сам концерн, а известное немецкое ателье Target Design. В 1981 году 1100-кубовая Katana была одним из самых быстрых серийных мотоциклов на Земле…
А в 2009 году забытая легенда возродилась — к сожалению, в единичном экземпляре. Английский кастомайзер Стив Адамс 18 месяцев не выходил из гаража, не ел, не пил и не спал, выгнал жену, расстался с друзьями… Но это того стоило! Изумлённый мир увидел фантастический стрит-файтер в образе «старой доброй» Suzuki Katana 1100.
Среди бесчисленных изменений и модификаций, которым Стив безжалостно подверг двигатель «Катаны» почтенного возраста — «кит» от Wiseco, увеличивающий объём до 1170 см3, капитально переработанная головка блока цилиндров, «батарея» спортивных карбюраторов Keihin с «широкими» диффузорами 37 мм и выпускная система ручной работы. С ходовой ещё интереснее.
Стив усилил раму, «имплантировал» маятник от Suzuki Bandit 1200, установил 17-дюймовые колёса Dymag из магниевого сплава, вилку от GSX-R750 K4 и два амортизатора Ohlins, которые вписались в антураж мотоцикла, как «родные». Поскольку кастомайзер зачем-то перенёс подножки на уровень ушей пилота, пришлось избавиться от педали заднего тормоза и воспользовался решением от компании GP Tech, которая разработала так называемый Thumbrake, рычаг заднего тормоза, крепящийся на руле.
Единственная составляющая мотоцикла, которую не тронула мозолистая рука англичанина — дизайн. Как удалось немецкой компании Target Design создать образ «на века», неизвестно, но рубленые формы «старой школы» сегодня смотрятся даже лучше, чем 30 лет назад. Особенно на фоне современных «обмылков» с линзовой оптикой и «петушиной» раскраской, которые в нашем веке почему-то принято называть стритфайте-рами… Старая Katana — вот настоящий воин.

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки