Стартер «сапсан»

Suzuki GSX1300R Hayabusa — один из самых быстрых серийных мотоциклов в мире, настоящий гипербайк, созданный вопреки всем скоростным ограничениям и правилам дорожного движения. Американская компания Sims Motorsports нашла способ ускорить японского «Сокола», но, в отличие от многих других, сделала это тонко и изящно.

230 миль в час или 370 км/ч — намного быстрее, чем скорость взлета пассажирского самолета, и больше, чем может развить настоящий сапсан! А всего-то нужно было правильно «покормить» Hayabusa: инженеры Sims Motorsports оснастили японский гипербайк системой впрыска закиси азота, которая активируется только при полностью открытой ручке «газа» и по команде пилота.
Интересно, что коленвал и шатуны остались стандартными, так же, как и топливные форсунки — был усилен только картер двигателя. Диаметр цилиндров вырос с 81 до 86 мм, из-за чего рабочий объем четырехцилиндрового мотора Suzuki увеличился до 1510 см3 (сапсан — крупная птичка…). Изменена и головка блока, большая часть которой была сделана фрезеровкой. Были установлены новые распределительные валы от компании Megacycle, а также заново изготовленный клапанный механизм, прочнее и легче. Само собой, впускная и выпускная системы также другие: полный титановый выпуск от Brock’s Performance и воздушный фильтр нулевого сопротивления.
Под стать «раздутому» мотору и капитально усиленная ходовая часть. Вилка перевернутого типа Ohlins FGRT с перьями диаметром 43 мм, состыкованная с фрезерованными траверсами от Brock’s Performance и 310-миллиметровыми тормозными дисками с радиально установленными четырехпоршне-выми скобами Beringer Aerotec. Сверхлегкие и прочные карбоновые колеса BST и «липкая» резина Avon VP2 Sport — чтобы ни одна лошадиная сила, ни один Нм крутящего момента не «сбежали» на пробуксовку! Увеличенный маятник от Kosman требует особого внимания: в нем два, а не одно, как обычно, отверстия для оси колеса. Заднее — это плюс 25 мм к и без того внушительной колесной базе мотоцикла, а значит и больше устойчивости на высокой скорости! Переднее отверстие находится на месте, где и у стандартного маятника Suzuki GSX1300R Hayabusa. Интересна и система запуска двигателя: после модификации силового агрегата потребовалась установка двух аккумуляторов — «накачанный» мотор не так-то просто завести!..

SUZUKI GSX1300R HAYABUSA SIMS MOTORSPORTS

Двигатель

рядный, четырехцилиндровый, 1510 см3, модер­низированная головка блока, распределительные валы Megacycle, усиленный картер, воздушный фильтр нулевого сопротивления, выпускная систе­ма Brock’s Performance

Подвеска

полностью регулируемый моноамортизатор Ohlins и вилка Ohlins FGRT с перьями диаметром 43 мм, фрезерованные траверсы Brock’s Performance

Передний тормоз

стальные невентилируемые диски 0310 мм и четырехпоршневые скобы Beringer Aerotec

Маятник

Kosman, с двумя отверстиями для оси

Колеса

карбоновые BST

Резина

Avon VP2 Sport

Система запуска

с двумя аккумуляторами

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки