Стартёр «Трассер»

Маленькая, но гордая компания Peraves, «обитающая» в холодной Швейцарии, славится необычными изобретениями — один только «мотор-супермяч» (Superball-motor) чего стоит!.. Последняя разработка швейцарцев — оригинальный… хм… двухколесный транспорт Monotracer.
Если вкратце, то это полностью капотированный двухместный мотоцикл, пилот и пассажир которого сидят не «на», а «в» нем. У Monotracer есть кабина, а в кабине есть кресла — обычные сиденья, как в современном спортивном авто, с ремнями безопасности и анатомическим профилем. Разумеется, кабина герметична и теплоизолирована. Monotracer комплектуется обычной для автомобилей печкой, системой вентиляции с фильтром салона — кондиционер и CD-магнитола в базовую комплектацию не входят, но есть в списке дополнительного оборудования.
Часть органов управления Monotracer, как у мотоциклов -руль, пульты (марки BMW) и приборы. Другая часть оригинальная: вместо рычага сцепления — педаль, расположенная с левой стороны. Слева же разместились клавиши переключения передач и кнопка, нажатие которой приводит к выпуску стабилизаторов, о которых чуть ниже. Под правой ногой — вторая педаль, активирующая интегральную тормозную систему. При этом на правой рукоятке руля есть привычный мотоциклистам рычаг, отвечающий за «вспомогательный» тормоз, как написано в технических характеристиках Monotracer.
Композитный несущий корпус Monotracer сделан из стекла, кевлара, карбона, алюминия и еще черт знает чего. Крепление двигателя, рулевая колонка и боковые стабилизаторы — из высокопрочного авиационного сплава. «Упитанная» перевернутая вилка с перьями диаметром 50 мм от итальянской компании Marzocchi, а задняя подвеска Monolever, так же, как и двигатель, позаимствована у мотоциклов BMW K-серии предыдущего поколения (1200-кубового).
Главная «фишка» Monotracer, которая выгодно отличает этот проект от многих подобных, — способность наклоняться в поворотах… на угол до 52°! А это, между прочим, почти предельный угол для современных супербайков! Вот вам и «сибаритская повозка»… Фокус в боковых стабилизаторах и хитрой электронике: обратите внимание на колесики, расположенные по бокам Monotracer -это и есть стабилизаторы, которые во время движения аппарата выполняют функцию виртуальной «коленки», которая в случае крэша спасет дорогостоящий кузов. А во время остановок стабилизаторы выдвигаются и. да-да, помните детский велосипед «Дружок»? Вот так они и работают.
Всем хорош Monotracer: удобный, безопасный (по данным компании-производителя, прочность корпуса аппарата не уступает прочности кузова легкового автомобиля), быстрый, надежный (Peraves дает 25 лет (!) гарантии на корпус и два года гарантии на всю машину), оригинальный… Но стоит, как Lexus представительского класса! ? 52 000, если быть точным! Однако Monotracer неплохо продается — компания Peraves выпускает 100 штук в год, которые расходятся не хуже китайских скутеров-«полтинников» в сезон… Так что это не Monotracer дорогой — просто кто-то мало зарабатывает.

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки