Suzuki Intruder 400 Classic

Интрудер – в переводе «захватчик»

Внешний вид мотоцикла таков, что он напоминает американские модели, и действительно, японская версия чоппера красива, что греха таить. Это единственный чоппер, который японский концерн продолжал выпускать на протяжении двух десятков лет. Любой, кто разбирается в мотоциклах, может подтвердить, что японский аппарат очень сильно напоминает модели, которые производятся в Америке.

Силовая установка Suzuki Intruder Classic 400 отличается высокой надежностью, хотя и не лишена некоторых тонкостей, к примеру, двигатель довольно чувствителен к качеству используемого топлива. Несмотря на внушительную колесную базу, мотоцикл очень манёвренный и в городском потоке чувствует себя отлично. Эту модель уже признавали самым лучшим городским мотоциклом. Да и относительно внешнего вида можно сказать, что это типичный представитель классических чопперов.

Зачастую новички-владельцы мотоциклов, а также чопперов, после того как красивый аппарат попадает им в руки, пытаются улучшить его внешний вид, сделать еще более красивым или же внести коррективы в техническую составляющую. Suzuki Intruder Classic 400 красив и хорош без всяких улучшений, его невозможно испортить никакими “добавками”, единственное, что можно добавить в образ нашего героя, так это это вынос ножек вперед и армированные тормозные шланги.

Как уже говорилось, двигатель Сузуки необычайно надежен и практичен, делайте вовремя все ТО и мотоцикл отплатит вам верной и долгой службой. Заливайте качественный бензин, хорошее масло и все будет замечательно работать.

Ресурс мотора огромен, примерно 300 тысяч, если аппарат попадает к Вам из Японии и на нем стоит пробег 20-25 тысяч, то можете не сомневаться, это действительно так.

Есть в конструкции мотоцикла и недостатки, скорее даже просто конструктивные особенности, которые могут доставлять неудобства – это расположенный за креплением маятника аккумулятор. Сделано это исключительно из-за экономии места, но чтобы добраться до него, необходимо быть очень ловким и изворотливым.

В целом, любой человек, который обладал данным мотоциклом продолжительное время, может сказать Вам, что у него нет слабых мест, это практически идеальная машина.

А теперь обсудим минусы и плюсы аппарата. Оборудование, которое установлено на этих мотоциклах сложное в технологическом плане. Карбюраторы расположены таким образом, что попросту зажаты в довольно узкой раме. Вынуть аккумулятор получится лишь снизу. Амортизаторы, которые расположены сзади, откровенно слабы для использования на российских дорожных реалиях, с учетом возраста б/у мотоциклов, поступающих на наш рынок. Управляемость не самая сильная черта мотоцикла. Стоимость такого агрегата составит порядка 3000-3500 долларов, что не является какой-то огромной цифрой.

Плюсы и минусы Suzuki Intruder 400

Специалисты говорят, что Suzuki Intruder 400 является одним из лучших представителей класса чопперов. С этим трудно поспорить. Конечно, любой владелец хвалит свой мотоцикл, однако даже у совершенных вещей имеются недостатки. При передвижении в гору, мотоциклу явно не хватает тяги, при резких маневрах на поворотах складывается ощущений, что вот-вот и Suzuki Intruder 400 просто рухнет. Это касается младших моделей, Suzuki Intruder 1400этих недостатков лишен.

Посадка хороша у любой модели. Существуют еще проблемы с тормозами, особенно это касается передних. Можно сказать, что новичкам лучше отказаться от приобретения этого серьезного мотоцикла, а стоит обратить свой взор на модели попроще.

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки