Железо — галерея «Harley Davision V-Rod 1150»

Когда солнце садится за горизонт, а нагретый днем асфальт начинает остывать, на городские улицы выезжает Он, черный Harley-Davidson V-Rod… Матовая поверхность мотоцикла будто поглощает слабый свет уличных фонарей и автомобильных фар, город обволакивает непроглядная

В разгар мирового финансового кризиса строительство дорогих кастомов в России практически прекратилось. Небольшой тюнинг, конечно, жил, жив и продолжитжить, но масштабных проектов стало намного меньше — а что делать, когда финансовые возможности не поспевают за амбициями?.. Но тем приятнее увидеть редкий Кастам с большой буквы «К», сделанный с особой тщательность и проработкой деталей, с «широким» бюджетом.
Переделка Harley-Davidson V-Rod — занятие сложное и весьма бесперспективное: редко удается улучшить нехарактерный для американской марки аппарат, и кастомайзеры нечасто прибегают к этому «донору». Но мастера московского ателье FCM справились на «Отлично, садись, «пять»!
Отправной точкой создания техношедевра была идея «На этом мотоцикле можно и нужно ездить, причем часто, быстро и с удовольствием». Другими словами, парни строили аппарат не для шоу — рума или украшения рублевской дачи, а для жизни, если можно так сказать. 1150-кубовый двигатель V-Rod, разработанный концерном Harley-Davidson совместно с инженерами компании Porsche, переделывать не стали — а лишь полностью перекрасили в черный цвет. Раме «досталось» гораздо больше.
Чтобы улучшить управляемость мотоцикла и изменить его силуэт, парни отрезали заднюю часть рамы и занизили сиденье. Черные, как души грешников, перья вилки внушительного диаметра, позаимствованные у Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa, «вправлены» в траверсу, изготовленную мастерской FCM. Алюминиевый маятник, «принявший» огромный «каток» колеса от Performance Machine, «обутого» в гигантскую 335-ю покрышку, — тоже дело рук парней из Fine Custom Mechanics. Амортизаторы задней подвески заменили компонентами Progress Suspension, а тормозную систему «усилили» механизмами Performance Machine: спереди два тормозных диска диаметром 320мм и четырехпоршневые скобы, сзади—диск того же диаметра и шестипоршневый I!] суппорт. Такими тормозами даже автопоезд можно поставить в stoppie…
Пластиковая накладка на бензобаке, соответствующая идее мотоцикла «Сумрачнее только черная дыра» — результат работы специалистов мастерской FCM, от разработок и эскизов до их воплощения в жизнь. Так же, как и сиденье, и руль аппарата. Дизайн «хвоста» кастома родился под влиянием стилистики мотоциклов Ducati. Место унылой выхлопной системы V-Rod занял громогласный выхлоп одного из лидеров индустрии, фирмы Vance & Hines. Все остальные атрибуты демонического порождения тьмы легко «вписались» в облик мотоцикла: ручки руля и рычаги управления Performance Machine, зеркала Arlen Ness, ремень Harley-Davidson, подножки DMA softail и стандартная передняя фара…
Темнота искажает реальность, меняет восприятие и обостряет чувства. Она не является добром или злом, а лишь приходит на смену дню. Черный Harley-Davidson V-Rod 1150 custom — ночное создание завораживающей красоты, редкий пример удачного «перерождения» серийного V-Rod, его темное отражение.

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки