Железо — галерея «Kawaski W650»

Брежнев мечтал о боббере. Казалось бы, пожелания человека, носящего эту фамилию, да ещё в данной стране, должны быть исполнены молниеносно, насколько это вообще возможно. Да вот незадача — о боббере мечтал не Генсек ЦК КПСС СССР, а Витя «Брежнев», который на самом деле Брежневым-то не был. Эти лишь его мирское имя (погоняло, прозвище, кому как понятнее…)

Купить готовый боббер было нереально, просто негде, и единственная возможность завладеть мечтой — построить свой собственный. База для постройки аппарата была выбрана моментально — знакомый недорого просил за Kawasaki W6501999 года выпуска, который является копией Kawasaki W1 1967 года, который, в свою очередь, являлся лицензионной копией BSA А71949 года. Уверен, вы уже запомнили все эти важные цифры. Оригинал похож на боббер не больше, чем наш герой Витя на своего именитого однофамильца. Но если у последнего были безграничные ресурсы целой страны, то у нашего Брежнева была лишь их маленькая частичка, зато такая важная в предстоящем деле — неплохо оборудованная мастерская в подвале одного из важнейших государственных ведомств и почти безграничный доступ к любого типа сантехническим изделиям. Поэтому бюджет постройки определялся даже не в денежном выражении, а, скорее, в натуральном. «Сухая» стальная рама изготовлена вручную. Передняя вилка-параллелограмм «стоила» немногим более 20 метров нержавеющей тонкостенной трубы, а ее адаптация — день работы у станка. Передний тормоз Tokico переехал на заднее колесо, а его место занял другой, неустановленного происхождения. Спереди красуется классическая круглая фара, сиденьем на пружинах и малолитражным баком поделился старый неизвестный мопед. Дизайнерская мысль разместила под задним фонарем круглую сетку, обычно используемую в кухонных раковинах. Самый сок аппарата — выпускная система 2-1-2 «ценою» в три метра «безвозмездной» бесшовной трубы, два дня резки/сварки и одного полировочного круга. Результат работы за зиму —не похожий ни на что «тру боббер-хардтейл» с винтажным параллелограммом и не менее параллельной «двойкой» мотора, издающего благодаря «фирменной» выпускной системе удивительные хлопающе-стреляющие звуки. И главное — боббер ездит! Небыстро, зато со значением. У Брежнева есть боббер, и он доволен. А мы рады за Брежнева.

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки