Железо галерея «колесница»

Помнится, на популярном интернет-форуме, посвященном мотоциклам с оппозитными двигателями (да, у меня был «Днепр»!), в ходу была аббревиатура ВШК. Что с русского на русский переводится как «Великое широкое колесо». Эстонский кастом, который несуеверные создатели окрестили «13» (чур, меня, чур!) — это олицетворение этого самого «королевского» ВШК, идея, доведенная до совершенства.
У мотоцикла три колеса: на двух он ездит, а одно изящным рудиментом покоится в (на?) бензобаке. Президент клуба Magnum MC, подразделением которого является мастерская Magnum Chrome, рассказал, как создавалось «третье» колесо: «У нас хорошие отношения с японской компанией Kosei Wheels — до проекта «13» мы строили кастом с использованием их колес, и японцам очень понравился результат. Поэтому для «тринадцатого» нам прислали новый диск, который только-только появились в каталоге, но еще не поступил в продажу. И вот, представьте: приезжает представитель компании Kosei, привозит в коробке шикарное и весьма дорогое колесо, укомплектованное болтами, ключами, переходниками… Я приглашаю его в кабинет выпить чай, а парням говорю: «Вот так отрезайте, будем примерять». После чаепития, когда все формальности были улажены, и мы вышли в мастерскую, от увиденного мой гость даже на время потерял дар речи. Этот новый блестящий диск только из коробки был разрезан на несколько фрагментов, которые механики примеряли к бензобаку мотоцикла — остальные части лежали на полу… Единственное, что «выдавил» из себя сотрудник Kosei, было «Парни, вы сумасшедшие».
На изготовление бака ушло около полугода. Это была сложная и кропотливая работа: конструкция сделана из нескольких листов металла, которые жестянщики, что называется, выстукивали, придавая им сложную форму. Компания Magnum Chrome занимается не только постройкой кастом-байков, но и реставрацией старых автомобилей и созданием хот-родов, поэтому из простого стального листа эти парни одним лишь молотком могут сделать хоть розочку, хоть масштабную копию «покойной» космической станции «Мир»!
Части приснопамятного колесного диска Kosei, с которым так сурово поступили эстонские умельцы, крепятся к баку винтами и соединены внутренней втулкой, установленной внутри емкости. К слову, емкость получилась весьма объемной — 22–23 литра, что для кастома действительно немало. Долго не могли придумать, как создать рельефный протектор — в итоге выручил особый резиновый состав, из которого и сделали напыление с рисунком. С двигателем от Yamaha Road Star Warrior тоже пришлось повозиться. Выбрали именно этот мотор из-за того, что… он просто уже был в мастерской, и потому, что кастомы с американскими V-твинами делают абсолютно все, и это неоригинально. Чтобы разместить большой японский двигатель в раме, пришлось модифицировать масляную и топливную системы, изменять «впуск» и «выпуск», убирать «мозги», которые что-то когда-то где-то открывали, смешивали, увеличивали и вообще вели себя слишком «умно». Оказалось, что чуть ли не все навесное оборудование мотора можно преспокойно выкинуть — после этого двигатель только стал легче и мощнее и при первых ходовых испытаниях порвал ремень привода! Пришлось устанавливать усиленный ремень Harley-Davidson, который без каких-либо модификаций вписывается в трансмиссию Road Star Warrior.
Мотоцикл покрашен в черный матовый цвет, колесные диски — в глянцевый черный. Мастерская Magnum Chrome уже строила полностью хромированные кастомы, переливающиеся всеми оттенками золотого и серебряного. Но «тринадцатый» должен был стать угрюмым и внушительным — идея была в том, чтобы создать аппарат, привлекающий видом, звуком и оригинальной конструкцией, а не пестрой раскраской. Единственная яркая деталь «13» — суппорты, которые до этого «украшали» колеса спортивных мотоциклов. Но немного золота еще никому не вредило, не правда ли?..

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки