Железо галерея «НЕФОРМАЛ»

Панк-движение возникло в рабочих кварталах Старого и Нового Света как протест существующей системе. Выражался он, прежде всего, в экстравагантном внешнем виде, особенном поведении и необычном образе жизни. Новый мотоцикл мастерской Fitil-DMC создан именно для того, чтобы бросить вызов сложившимся традициям.

Одним словом. Лови волну и плыви по течению? Но зачем идти по проторенному пути, когда он ведёт вовсе не туда, куда нужно? Общественные стандарты и принятые нормы — простите, вы о чём? Намного интереснее, хоть и заметно труднее, прокладывать собственный маршрут к заветной цели наперекор всем стереотипам. И даже если этот путь поймут и примут не все, то для многих других он может стать примером… Нужно лишь сделать первый шаг!
Для Александра «Фитиля» Фетисова «дорога в тысячу ли» началась с продажи прослужившего несколько лет верой и правдой Buell Lightning. На вырученные деньги он купил новый двигатель для будущего проекта — 88-инчевого Pandemonium от Jammer Cycles.
Глядя на этот силовой агрегат, хочется перефразировать знаменитый лозунг музыкантов группы Exploited, подхваченный панками всего мира: PAN’s not dead! Вот уж действительно, живее всех живых! Сколько поколений сменилось на главном конвейере «родового гнезда» в Милуоки, а классический «чугунный» Panhead до сих пор не растерял привлекательности. Конечно, нынешняя реинкарнация конструктивно отличается от почётного прародителя и в процессе воскрешения избавилась от наследственных болячек, присущих оригиналу. Pandemonium больше не метит территорию масляными лужами. Современный мотор освобождает владельца от головной боли, связанной совместимостью агрегатов — многие запчасти можно подобрать от двигателей Evo или Twin Cam.
Новый Pandemonium развязал кастомайзерам руки, позволив использовать современную пятиступенчатую коробку передач Harley-Davidson. Для соответствия «олдскульному» образу аппарата к ней приладили кикстартер — негоже мотор времён «старины далёкой» лишать старой доброй возможности заводиться от смачного пинка ногой. В остальном трансмиссию оставили без изменений, как и электростартер — на всякий случай. Jockey shift (ручное переключение передач) и suicide clutch (ножное включение сцепления) уже стали традиционными для мотоциклов компании Fitil-DMC. Другое дело — как мастера выполнили эту работу. Ведь педалей не видно — только широкие подножки, по форме напоминающие отпечатки ног йети. Присмотритесь! Подножки подвижны, и именно они приводят в действие и сцепление, и задний тормоз. Решение простое, но насколько изящное!
Обновлённый Panhead приняла в своё чрево «сухая» рама с рулевой колонкой типа gooseneck и модифицированной вилкой от Harley-Davidson WLA — словно великолепная оправа безупречно огранённый бриллиант. Причина, по которой передний «спрингер» подвергли принудительной модернизации, проста: рассчитанное при проектировании ходовой части соотношение rake/trail потребовало удлинения нижних рычагов. Зато теперь мотоцикл не «подламывается» в поворотах и уверенно держит траекторию. Двухдисковый передний тормоз Jaybrake на рычажной вилке — не часто такое увидишь!
Высочайшее мастерство кастомайзеров отразилось и в работе с листовым металлом. Достаточно взглянуть на бак, напоминающий старый шлем, или на минималистское заднее крыло с ажурным «сисси-баром». Или хотя бы на масляный бак, составляющий с рамой единое целое. При этом в погоне за «большим силуэтом» мелкие детали не выпали из внимания мастеров, всё сделано безукоризненно и качественно. Такие штрихи как бронзовые гайки-барашки, которыми зафиксированы тормозные магистрали, или ручка обычного водопроводного крана, служащая дополнительным фиксатором аккумуляторной батареи, или алюминиевая голова с ирокезом на рычаге переключения передач. Каждая мелочь идеально вписывается в общий вид и завершает сложившийся образ нонконформиста.

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки