Железо галерея «оксюморон»

Серийный кастом. Оксюморон? Как ни парадоксально звучит, но вовсе нет. Ведь в мире суровых повелителей токарных станков и гаечных ключей работают абсолютно те же принципы, что и в высокой моде: практически все произведения haute couture служат, в первую очередь, для привлечения внимания к бренду, а кормят саму организацию зачастую более приземленные вещи. Поэтому большинство кастом-мастерских так или иначе имеют в своей производственной гамме несколько базовых моделей, на основе которых практически любой индивидуум, набравший необходимую сумму хрустящих зеленых бумажек, может, как из конструктора, создать свой собственный мотоцикл мечты. Что самое удивительное — подобной серийности никогда не гнушались не только небольшие мастерские, но и такие авторитетные гранды как Arlen Ness, Exile Cycles, Bourget Bike Works, Martin Brothers…
Среди бескрайнего разнообразия громких имен затесалась и весьма молодая аризонская компания Saxon Motorcycles USA, зарегистрированная в 2004 году и уже успевшая обзавестись линейкой из восьми моделей и сетью дилеров в США, Канаде, Объединенных Арабских Эмиратах, Австралии, Южной Америке и еще в 29-ти странах Европы. Список внушительный, но не окончательный. В этом году Saxon продолжил экспансию на новые для себя рынки и открыл представительство в России. Всего на российской территории пока доступны четыре модели: Saxon Warlord (класс Chopper), Saxon Henchman (современное прочтение стиля Bobber), Saxon The Whip (Hardtail Chopper) и Saxon Firestorm (яркий представитель класса Pro-Street). На последнем, наверное, стоит остановиться подробнее… Он неплох! Действительно, неплох! Длинный и низкий, с тонким передним 21-дюймовым колесом и внушительным задним 260-миллимитровым «катком» — настоящий дрэгстер. Такой силуэт получился, прежде всего, благодаря маятниковой раме типа Softail, которую для Saxon^ изготавливает фирма Frameworks.
И пусть в этой ходовой стоит не самый большой в линейке S&S 96-инчевый мотор, но в паре с шестиступенчатой правосторонней коробкой Rivera Primo при умелом переключении передач его отдачи должно хватить для ускорения, соответствующего дрэгстерной стилистике мотоцикла. Однако если базового двигателя все-таки покажется мало, есть длинный список опций, в котором можно обнаружить и иные силовые агрегаты объемом вплоть до 111 куб. дюймов или 1819 см3 в более привычной метрической системе измерения. Вот тогда уж точно можно не сомневаться в том, что на прямике «квотера» равных будет немного. Лишь бы потом остановиться… Но с этим у «серийника» вообще проблем возникнуть не должно, так как торможением заведуют механизмы итальянской фирмы Brembo. Думаю, что в дополнительном разъяснении данное название не нуждается. Конечно, этот мотоцикл вряд ли будет биться за награды даже на самом незначительном из этапов любого кастом-чемпионата. Да и не нужно этого! Мотоцикл создан, в первую очередь, для езды, а не для выездов…

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки