Железо галерея «симбиоз»

Спереди Ducati 999, сзади MV Agusta F4, сбоку BMW K1200S… От стокового «кузова» BMW здесь мало что осталось: изменены боковой пластик, передний обтекатель, блок фары, задний подрамник, сиденье, «хвост», оптика и прочие «ненужные детали».
По задумке авторов, дизайн аппарата должен был состоять из элементов самых красивых европейских мотоциклов. Точность и качество изготовления облицовок настолько высоки, что можно подумать, будто это и есть части Ducati и MV Agusta. Но мой робкий вопрос «Откуда дровишки?..» услышал: «Конечно, не с «итальянцев»! Это наша работа: матрицы те же, что и у «фирменных» аппаратов, но совсем других размеров, другие точки крепления…»
Одним из самых сложных этапов постройки были изготовление, сборка и установка блока фары. К нему крепится и панель приборов, и некоторые элементы пластика, а внутри спрятан и герметично упакован модуль биксенона. Работа с этим блоком была больше технической и инженерной, нежели дизайнерской. Сложность еще и в том, что такие детали как блок фары и, скажем, задний подрамник — это элементы длинной цепи, в которой все звенья связаны, и изменение одного требует модификации двух соседних. Пикантно задранный «хвост» мотоцикла в стиле стритфайтеров немецкой школы, из-за которого, как ни забавно, сиденье теперь даже ниже, чем было изначально, не только красивый, но и легкосъемный! При желании владелец мотоцикла сможет за несколько минут вернуть на место оригинальную «корму» K1200S. Впрочем, так же, как и вернуть стандартный облик «баварца» — по словам специалистов Motoplastk, при определенной сноровке и растущих из «правильных» мест руках перевоплощение «кастома» в «сток» займет не больше получаса! Считай, два мотоцикла в одном1 Вместо стандартной выпускной системы K1200S в ателье установили выпуск Two brothers racing, хотя изначально задумывали «имплантировать» «нефтеперерабатывающую установку», состоящую из четырех труб, которые на манер MV Agusta F4 должны были располагаться под «хвостом». Сложность такого «выхлопа» в том, что каждую трубу пришлось бы создавать чуть ли не с нуля — ведь для BMW K1200S не существует «хвостовой» выпускной системы! Пришлось бы менять длину, точки крепления, изгибы. Замысел не реализовали исключительно из-за нехватки времени: даже у поистине выдающегося терпения заказчика (мотоцикл провел в мастерской около года!) оказался предел. В итоге узнать в этом аппарате BMW K1200S теперь вряд ли смогут даже дизайнеры BMW — тонкая работа.

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки