Железо галерея «ТЕХНОКРАТ»

Демон скорости коварен. Стоит впустить его в свой мир – и ты меняешься навсегда. Меняются твои ритм жизни, мировоззрение, отношение к людям… меняются даже окружающие тебя вещи!

ДВИГАТЕЛЬ
Total Performance 124 куб. дюйма (2470 см?), карбюратор Mikuni ?45 мм, выхлопная система SBAY Motor Co.
ТРАНСМИССИЯ
Baker 6-ступенчатая (со сближенными передаточными числами), первичный привод — ремень, главный привод — цепь
ШАССИ
Рама SBAY Motor Co., маятник Ducati 748 (модернизирован), вилка и задний амортизатор ?hlins, колеса BST (120/70–17 и 190/55-17), тормоза: передние — 2 диска Galfer Wave, 4-поршневые скобы Brembo, задний — 1 диск Galfer Wave, 2-поршневая скоба Brembo, главные цилиндры тормоза и сцепления ISR
ПРОЧЕЕ
Бак, крыло, облицовки, клипоны руля, траверсы, седло — SBAY Motor Co., приборная панель — Motogadget, рукоятки руля, зеркало, резервуары для тормозной жидкости, крепление номера, подножки — Rizoma

Так случилось и с Серхио Байарри, основателем испанской компании SBAY Motor Co. Шутка ли — почти всю сознательную жизнь он посвятил служению культу скорости, «укрощая» Suzuki GSX-R, Ducati 748 и 749. Потому неудивительно, что когда Серхио решил слезть с адреналиновой иглы и пересесть на Harley-Davidson Softail, отделаться от старых привычек так и не смог.
— Просто ужасный мотоцикл! Тяжелый, неуклюжий, с отвратительными тормозами. А ездить быстро на нем и вовсе опасно!
— Неужели все так плохо?
— Почему же? У большого «твина» недурственный запас мощности и тяги — это единственный «плюс» этого «американца».
Серхио попытался найти более подходящий ему мотоцикл: нужен был симбиоз большого V-твина и управляемости спортбайка. Но в каталогах больших и малых производителей, включая многочисленные кастом-мастерские, такого аппарата не было — а технокастомы Confederate и Eccosse по ездовым качествам не дотягивали до высоких требований Серхио. Выход из ситуации был один — как говорится, «хочешь сделать хорошо — сделай сам». Благо, техническое образование, полученное в Florida Institute of Technology, позволяло Байарри сконструировать и воплотить в металле почти любую задумку. Только проектирование мотоцикла длилось почти 14 месяцев, еще 10 ушло на сборку… И все ради одной цели — скорости. Ради нее Серхио с самого начала подверг «липосакции» буквально каждую деталь: бензобак, крылья, облицовки и некоторые защитные элементы сделаны из карбона, рама и большая часть ходовой — из алюминиевого сплава. Все фрезеровочные работы выполнили профессионалы из компании Aeroavance, одного из поставщиков авиационного концерна Airbus.
Для изготовления неординарной рамы потребовались неординарные же решения: специалисты SBAY Motor Co. создали стапель, который не фиксировал закрепленные в нем элементы рамы намертво — чтобы напряжения, возникающие при сварке, слегка искривляли металл. В противном случае со временем в сварных швах может проявиться «усталость» металла. В нижней части рамы использованы фрезерованные элементы, а для масляного резервуара место нашлось только в «хребте». Столь нетрадиционное расположение маслобака продиктовано желанием максимально уменьшить колесную базу за счет укороченной рамы. Поэтому шестиступенчатая коробка передач Baker вплотную придвинута к могучему 124-инчевому двигателю Total Performance. Площадка для ее крепления приподнята на несколько сантиметров — чтобы разместить ось ведущей звезды как можно ближе к оси крепления маятника, позаимствованного у Ducati 748. Тормоза и подвески — бескомпромиссные Brembo «золотой» серии и Ohlins.
И как все это на ходу? Сам Серхио готов руку дать на отсечение, что Flying Sbay (таково название технокаферейсера) поразит даже прожженного спортбайкера. И все благодаря удачному сочетанию «моментного» двигателя, острой управляемости и цепких тормозов. Окончательная шлифовка и огранка этого алмаза пройдет на гранприйном треке в Хересе, сразу после кастом-шоу в Майнце.
Останавливаться на достигнутом Серхио Байарри не собирается. В планах — старт мелкосерийного производства и расширение модельной гаммы. Новый прототип на той же платформе, но предназначенный для более комфортного передвижения, появится уже в июле.

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки